Мотопутешествие в Арчединско-Донские пески.
 
 

© автор Черепаха

МОТОПУТЕШЕСТВИЕ  В АРЧЕДИНСКО-ДОНСКИЕ ПЕСКИ
С 28.04.02 по 09.05.02

Количество участников: 5 чел. мужского пола!
Техника: Урал одиночка, МВ-750 с коляской,SUZUKI INTRUDER 800,SUZUKI  FREEWIND-650, HONDA  DOMINATOR-650.

 Давно хотел начать этот рассказ, ещё зимой, да вот что-то лень не давала. Много можно было бы рассказать интересного, но время подчищает память, оно наверно так и должно быть, так даже интересней.

 От долгой, изнурительной подготовки к майскому мотопутешествию все наверно изрядно  подустали, я по крайней мере точно. Столько сил и средств потрачено, просто край. В марте собрались обсудить маршрут путешествия, собрание прошло весело, с шашлычком и водочкой! Задумали два маршрута:  По случаю хорошей погоды на север!  А плохой, на юг!  Ближе к делувыпал юг, а точнее Арчединско-Донские пески,  что  расположены в Волгоградской  области. Предстартовые дни как обычно были чересчур суетливы. Андрей как обычно до последнего дня собирал свою «Кашку», Саша Птицын мастырил пятиступенчатую коробку на свой «Урал», Серёга  выжидал когда же сошьются его дорожные сумки, я обкатывал свеже собранный  мотор. И только «Интрудер» был спокоен!  Он только принёс из дома аккумулятор и был готов ехать хоть на край света!

 И вот наступил долгожданный 28-ой день апреля. Встречаемся в 9 утра  около дома Саши Птицына, шутки-прибаутки!  Фото на память и в путь.

 Пять минут езды по МКАДу ,  и  мы на  М6. Замечаю из проезжающих машин завидливые  взгляды водителей и пассажиров!  Это мне так всегда кажется!  Такая прикольная мото колонна из пяти мотиков увешанная  до ушей  вещами, мчащееся вперёд, в поисках приключений! Круто!

 Плавно движемся в сторону г.Волгоград. Андрей изредка прикалывает нас своими выходками,  проскакивая нужные повороты, и под общий смех объясняет нам, что он вовсе не ошибся с поворотом, а просто хотел свалить от нас с целой коляской продуктов! Не  выйдет! Мы за тобой следим!

 Остановились попить кофе, заодно и пообедали!  Сидя в кафе отписали пару, тройку SMSок тем  кто  хотел быть с нами сейчас, но по той или другой причине не смог этого сделать.

 С какой-то странной периодичностью останавливают нас гаишники, при этом даже не спрашивают у нас документы, а только пытаются задать свои замудрёные вопросики! А один гаишник нас сильно рассмешил, его напарник зачем то остановил нас, а сам тут же свалил на другую сторону дороги общаться с авто клиентом!  И второму, который сидел за рулём «шестёрки» пришлось растрясти свой зад и идти к нам, что явно ему не хотелось. Он был весьма внушительных  размеров и сильно запыхался, пройдя пятнадцать метров до нас! Уф,уф,уф, а это уф, что уф за мотоцикл?! И т.д.! Он мне сразу напомнил хомячка из мультфильма, который  зерно из амбара  тырил!

 Только собрались ехать дальше, как Саня сообщает не радостную новость, пропали первая и вторая передачи, а Андрей вдогонку сообщает, что у него пропала  зарядка! Во весело то! Покопавшись немножко, решаем двигаться так до ночёвки и разбираться с этими бедами на стоянке.

 Ехали, ехали, остановились перекурить. Покурили, заводимся и Саня сообщает, что оставшиеся передачи тоже исчезли! А хули поделать?! Hе долгая разведка местности и находим место для ночёвки. Цепляем Саню на трос, и оттаскиваем его лесной мотосервис!

 Уже в темноте, коробка была скинута с рамы и разобрана.Причину установили и также установили, что без сварки её не устранить. Но настроение не испортилось ни на грамм,  а даже граммов на 100-150 возросло! Была какая то абсолютная уверенность, такая лёгкая,  весенняя, радостная, что всё будет так, как задумано.И ни какие оказии, типа происшедших, нас не вгонят в печаль.

 Утром позавтракав, снарядили экспедицию в количестве двух мотиков и трёх наездников, на поиски сварки. Искать, как нестранно, пришлось не долго, выехали на асфальт и не проехав трёх километров увидели придорожный автосервис. Тут же была изложена суть дела  и один из мастеров взял деталь и побрёл к сварочному аппарату , а остальные  затусовались  около  мотиков, как обычно засыпая нас кучей вопросов. Прошло две минуты и в руках мастера шумно заработала болгарка, и полетели искры вовсе стороны! Мы с Серёгой не могли сдерживать смех и подшучивали над Саней, дескать, сейчас у тебя две детали будет вместо одной! Но всё было круто и мы получив свою деталь и расплатившись и поблагодарив парней за помощь,помчались собирать коробку. Утром за завтраком были сделаны ставки на тему во сколько состоится старт и состоится ли он вообще сегодня?! 

 Cо стороны ремонт выглядел весело! Куча запчастей развешанных по всем ближайшим деревьям, куча каких то шестерёнок и гаечных ключей  вперемешку с песком и листвой!

 Ну и конечно же Саша Птицын в центре этой картины, измазюканый с ног до головы маслом, с  молотком в руке! Одним словом рабочая обстановка! К  14.00 был осуществлён пробный заезд. Все было путём и к 15.00 мы уже были увязаны пожитками, и грели моторы. Кстати, нельзя не отметить тот факт, что после долгой возни, собрать коробку, так и не удалось, и была установлена запасная! Почему не сделали этого сразу? Никто из нас на этот вопрос вразумительно не ответит!

 И так, всё круто! Мы снова  на трассе, путешествие продолжается. Пообедав  в  придорожном кафе с названием «Фортуна», едем дальше. Вскоре Андрюха продолжил нас веселить, его заловил гаишник за скорость!!! Мы писали от смеха, пока он выяснял отношения с гайцами. Представьте картину: С горы на всех парах несётся «К-750» 57-го года выпуска, да ещё по встречке! Обгоняя колонну мирно движущихся автомобилей. Гаишники были в шоке от увиденного! Вымогали 300р, но Андрей был не преступен, 50 и не гу-гу! Я  простой  советский  мотоциклист, еду навестить больную бабушку, откуда у меня такие бабки!

 В этот день ехали долго, дотемна. В планах было добраться  до реки Медведица и на её берегу  заночевать. Когда стемнело, Андрея пришлось поставить в центр колонны, т.к. он не включал фару чтобы подольше жил аккумулятор. Ему так и не удалось обнаружить пропавшую подзарядку.  Уже поздним вечером состоялось небольшое трофи при съезде с шоссе на берег  реки для поиска места ночлега. Слегка повалялись!  За  ужином  Андрей поднабрался  водчонки  и продолжал мочить коры!

 Утро наступило, жара нереальная. Был бы такой май каждый год! Народ обнажился  до трусов пока увязывали манатки. Андрей ни на минуту не хотел покидать кадр! Он офигивал  от головной боли и был слегка зеленоватого оттенка. Спустя  немного времени он оклемался. Увязались, заводимся, Саня никак! Давай толкнём, не помогло. Тут в процесс вмешался Интрудер, и причина была обнаружена. Оказалось, отошёл провод на секретке.

 Выбрались на шоссе из леса, и помчались дальше. Переход на сегодня был запланирован короткий, км 150 по нашим расчётам. Но ехали долго, часто останавливались, то попить, то поссать, то покурить. Потом ещё у Андрея батарейки сели, пришлось организовать ченьдж! Сняли с Интрудера. Доехав до намеченного  места, а именно перекрёстка Лог-Вилтов, втарились горючкой  под завязку и поехали на берег р.Дон. На так сказать исходную точку маршрута. Немного проехав вдоль берега, нашли симпатичное место, и решили на нём остаться. Серёга с Саней сразу решили заняться рыбной ловлей!  Рыбачки блин! А мы с Андреем совершили увлекательную поездку по пескам  в ближайший населённый пункт с названием  Озерки. Там мы скупили почти всё пиво, которое имелось в запасах  этого населённого пункта! На обратном пути заблудились в переплетении дорог по местным барханам и минут 20 искали нужную!  Вот тогда то, я только начал осознавать, что такое езда по реальному песку! Я  представил, как  всё  это будет  происходить  на  гружёных  мотиках, и улыбнулся  про  себя                 

          

 Cледующий  день прошёл  плавно и отдыхающее. Решили сделать днёвку. Погода  просто супер. Ближе  к  вечеру  устроили конференцию  на тему  завтрашнего перемещения, бурно обсуждали маршрут, его протяжённость, запасные варианты  в случае  его  непреодолимости. Ну  в общем  строились  Наполеоновские планы!  Забыл сказать, что утром был снят приличный улов из удочки в клеточку! Как только они не пошли ко дну вместе с лодкой вчера, когда сеть ставили?! Улову все были очень рады, и в этот первомайский вечер в нашем рационе присутствовала  рыбка горячего копчения и охлаждённая водочка! И в этот же вечер когда  внимательно  рассматривал карту, меня посетили некоторые сомнения, что нам удастся пройти по намеченному маршруту  с такой загрузкой мотоциклов. Но это ни чуть не обламывало, т.к. в запасе было много обходных  путей.

 Утро следующего дня. Все в предвкушении  старта. На поляне привычная  для  сборов суета. И вот  все  готовы. Наш  караван трогается  в путь. Берём  курс на Вилтов.

 В Вилтове  дабы не рыскать в поисках нужной дороги, обратились за помощью к местному автомобилисту , чтобы он указал нам верный путь. А он сделал ещё лучше, тормознул проезжающего мимо знакомого на Ижаке, и попросил его сопроводить нас до нужной нам дороги. Парень охотно согласился. Спасибо ему за это, а то бы мы долго выбирали правильную!  Там  их, ой как много и одна красивей другой!

 Держим  курс в направлении  д.Выездинский. Хочется сказать, что дорога действительно очень  красивая, она то прячется в маленьких, тенистых, дубовых рощах, то выводит нас на душистые  луга и с них частично открывается вид на просторы Арчединско-Донских  песков. Доехав до деревни, выбрались на асфальт и пульнули по нему до бензоколонки, которая располагалась на М6. Пополнили запасы бензина и вернулись  в деревню, чтобы ехать по намеченному маршруту  через пески в г.Серафимовичь. Я  вспоминаю, с каким энтузиазмом  мы  ломанулись  в эту авантюру!  Не подозревая, что через три с половиной часа нереальной колбасни  с мотиками зарывшимися по уши впесок, истекая ручьями пота, мы примем решение развернуться! Песок  измотал нас по полной программе! Одно толкание гружёной Кашки с коляской чего стоило! Мы смогли одолеть, только 4км. туда и столько же обратно! Зато впечатлений получили все сполна.

    

 Когда начались внушительные песчаные подъёмы и дальше первой переключиться было без мазы, а опрокидывание мотика  то на левый, то на правый бок стало обычной закономерностью, стало ясно, что с нашей загрузкой нам здесь делать не  чего! Ну конечно если упереться, то одолеть можно. Вопрос только в том, сколько на это уйдёт времени?  Да заглянув в бензобаки Урала и Кашки, мы обнаружили, что горючка в таком  режиме исчезает со страшной скоростью!  Единогласно решили  воспользоваться   запасным, объездным маршрутом.

 К вечеру,  после долгих скитаний по местности, мы нашли красивое, лесное озеро с названием «Бобры». На его берегу, мы и расположились, и провели весь следующий день. Я  решил   воспользоваться  свободным  временем  и  совершить  одиночный  прохват  на  пустом  мотике  по  местным  достопримечательностям.

 На  соседнем  озере  застал  красивых  лебедей  грациозно  скользящих  по  глади  воды. Притаившись  за  кустом  с  восхищением  наблюдал  за  ними  в  бинокль. Постепенно  моё  внимание  переманили  на  себя  окружающие  меня  просторы. Я узрел, что  буквально  в  метрах  четырёхстах  от  меня, проглядывается  граница  песочных  дюн. Запрыгнув на мотик, я  помчался  туда. Подъехав  к  песку, я на  мгновенье остановился  и  осмотрел  это  песочное  море. Постояв  минуту  другую, я  нырнул  в  эти  бескрайние  просторы  песочных  дюн. Мотик в  первые  мгновения  заплыва  пытался  возразить  моему  желанию  двигаться  в  перёд, но  есть  у него  такая  волшебная  штука, называемая  ручкой  газа, движениям  которой  он  обязан  подчиняться! И он повинуясь  понёс  меня  в  перёд пробивая  песочные  бугры передним  колесом. Да, надо  сказать, что по  пескам  можно  ездить только на  разгруженном  мотоцикле, или с  очень  минимальным  количеством  вещей, а  ещё  круче, если  тебя  сопровождает  какой-нибудь  внедорожник.  Вот  тогда  езда  по  пескам  будет  приносить  несказанное  удовольствие.

 4 мая, едем  в  г.Серафимович  по  асфальту, в  объезд  песков. Весёленький  выдался  денёк! Два  прокола  одного  и  того же колеса, на одном  и  том  же мотике! « Интрудер»  отличился!

 Но был и  положительный  момент  в  этом. Кто-то включил  телефон, пока  шёл  процесс  вулканизации  и  обнаружил,  что имеется  лёгкое  присутствие  сигнала. Народ  тут же  принялся  осуществлять  переговоры  с  родными  и  близкими.

 В  Серафимовиче  втарились   под  завязку  продуктами  и  пивом. Наверно  сделали  дневную  выручку  этому  магазинчику,  за  это  нам была  презентована  бутылка  портвейна «777»!  А потом  уговорили  работников  местной  кулинарии  приготовить  нам  что-нибудь поесть!    Нам предложили  сварить  сосиски  с  картошкой. Меню  было  утверждено!  Слопали  в  охотку  эту  не хитрую  стряпнину  и  продолжили  движуху.  Дальнейший  наш  путь  лежал  в Ростовскую  область,  по  направлению  к  станице  Вешанская.

 Но  достигли  её мы  только  на  следующий  день. Дело шло к  вечеру, и мы  стали  подыскивать  место  для  ночёвки. В  процессе  этих  поисков, началось  своеобразное  вечернее  трофи  по  полевым  дорожкам  вдоль Дона.

 Дорога  хоть без  асфальта, а  небольшие  деревушки  попадались  через  каждые  3-4  километра.  Очень  долго  не могли  подыскать  подходящее  место  для  ночёвки. Остановились  часов  в  девять  вечера  в  тематическом  месте, на  развалинах,  какой то  древней  деревушки. 

 Утром  были найден  разный  металлолом, сохранившийся  со  времён ВОВ. Практически каждый  из  нас, кто отходил  от  лагеря  на  20-30 метров  в  сторону, приносил  с  собой  какой-нибудь  предмет  типа, солдатской  каски, или  ящика  из  под  патронов, стрелянной  гильзы  от  какого-то  небольшого  орудия. 

 Часам  к  11  утра, все  были  готовы  продолжить  наш  путь. И  мы  двинули  дальше.

 Не успели  отъехать  от  места  ночёвки  и  пяти  километров, как  произошёл  курьёзный  случай!  К Серёге в  приоткрытое  стекло  шлема,  на  ходу  влетела  оса!  Он  в  панике  резко  вытормаживается, а  ехавший  следом  «Интрудер» не ожидавший  такой  подставы, засаживает  ему  сзади!

 Последняя  фраза  звучит  пошловато,  но  вы  поняли! Ну  и для  поддержания  массовки, Птицыну  пришлось  положить  мотик,  чтобы  избежать  кучи «малы»! Итог,  все трое  на  земле. Я  застал эту  картину  в  полных  непонятках, т.к. подотстал  слегка  от  народа  фотографируя  окрестности, а  когда  догнал  их, не  сразу  понял  картину  происходящего, что  они  валяются  посередине  поля  и  угорают  со  смеху!  Смеялись  долго, всё  ничего, да  вот  только  Птицын  в  процессе  падения  сильно  повредил  руку. Рука  увеличилась  в  размерах  вдвое. Это  говорило  о  том, что  через  пять  минут  она  не  пройдёт. Ну  что  делать, оказали  посильную  медицинскую  помощь, дали  ему  время, что  бы  он  перевёл  дух,  и  продолжили путь. Каким  образом  Саня  справлялся  с управлением  мотика  на  бездорожье, да  с  туго  перевязанной  рукой, просто  загадка.

 Попав  в  Ростовскую  область, у  нас  сложилось  впечатление, что  она  значительно  обжитее  Волгоградской. Деревни так  сказать, побогаче! Нас периодически  тормозил  разный  любопытный  люд, расспрашивая, откуда  и,  куда  мы  держим  путь?  А  в д.Бозковской  мы  остановились  около  бензовоза  торгующего  горючкой, что  бы  наполнить  наши  опустевшие  баки, и  к нам  подрулила  банда  на  Ижаках  с  просьбой  сфотографироваться  с  нами!  В  чём  не было  отказано.

 

 Из  станицы  Вешанской  взяли  курс  на  Казанскую. Была  задумка по  ходу  движухи опять  пробраться  на  берег  Дона  и  найти  клёвое  место  для  днёвки. Но  такого  трофи, который нас  ожидал  впереди,  вряд ли  мог  себе  представить  кто-нибудь  из  нас! Мы  съехали  с  асфальта в  районе  д.Дубровский  и  поехали  по  лесной  дороге  по  направлению  к  р.Дон. Езда  по  краси-вому,  сосновому  бору  нас  явно  взбодрила  после  асфальтового  перегона.

 Но  в скором  временидорога  завела  нас  в  какой то  конкретный  бурелом, что  пришлось  спешиться  и  идти  пешком на  разведку. Пока  гуляли  по  лесной  чаще  в  поисках  дороги,  нашли здоровенные  лосиные  рога.

 Выйдя  на  опушку  леса  и  рассмотрев  окрестности  в  бинокль, стало  ясно, что  до  реки  ещё рубиться, и  рубиться!  Пришлось  разворачиваться, и  искать  другую  дорогу, здесь  пробиться  было, не  реально. Вернулись  на  основную  дорогу, которая  шла  по  лесу, и  проехав  по ней  не много  вперёд, свернули  в  очередную  отворотку. Через километр  начались  наши  любимые  пески!

 Они  были  схожи  с  Арчединскими, но  местность  позволяла  выбирать траекторию  и  избегать без вариантного движения  по  песку. Одним  словом, мы  ехали  вперёд! И  нам  эта  езда  очень, очень  нравилась. Это  было  не  то, что  в  этой  грёбаной  «Сахаре»!  Позже  по  соседству  обнаружилась  просека, перебрались  на  неё.  По  ней  вообще  стало  сказочно  мчать!  На  ней отсутствовала  колея,  и  ширина  была  с  многополосное  шоссе!  Наверно со  стороны  мы  смотрелись  прикольно,  такая  банда  на  мотоциклах  ломиться  хаотично по  лесной  просеке, даже  пытаясь, обгонять  друг,  друга!  Кто-то  рано  или  поздно  натыкался  на  своей полосе, на  какое  нибудь  препятствие  и  ему  приходилось  оттормаживаться  и  сдавать  позиции!  Только  смотреть  на  эту  гонку  некому  было, попалась  одна  лисица  в  качестве  зрителя, да обосралась  от  страха, и  ломилась  от  нас  в  качестве  лидера  заезда!

 Лес  кончился, начались  луга. По одометру  мы  проехали  уже  больше  двадцати  километров, но  реки  на  горизонте  до сих пор  не было. Тормознулись  перекурить. Тут  Андрюха  преподнёс  мне  сюрприз, достав  из  кармана  рюкзака  живую  черепаху!  Сюрприз  был  забавный, но обосрался  он  так  смачно, что  вонь  из  рюкзака  стояла  страшная!  Мы  давились  со  смеху!  Он потом  дважды  застирывал  рюкзак, но  от  вони  так  и  не избавился!

 Насмеявшись  от  души, поехали  дальше. Обогнув  небольшое  озеро и  проехав  на  пролом  через  луг, перед  нашим  взором,  наконец-то  предстал  Дон. Берег  был  высокий, спуска  к  воде  не  было. Мы  поехали  вдоль  берега, вниз  по  течению. Вскоре  наткнулись  на  крутой  спуск к  воде. Спустившись  вниз,  очутились  на  очень  уютной  полянке  на  берегу  реки. Прям  как  по заказу. Единогласно  решили  разбить  тут  лагерь.

 На  следующий  день  кому то  торкнуло  в  голову  определить  по  карте  наше  место нахождение, и  мы  обнаружили, что  затусовались на  так  называемом  старом  русле  Дона. Старое, потому что в  нескольких  километрах  от  нашего  лагеря, протекало  новое, созданное  руками  человека. Не знаю, правда,  для  чего? Наверно при  весенних  разливах,  река сильно  разрушала  берега  из-за  очень  крутого  поворота  в этом  месте, вот  ей  и  пробили  новое  русло, напрямую. Тем  самым,  замкнув  дугу  старого  русла. В  середине  образовался  необитаемый остров!  Тот  момент, что  нам  стало  понятно,  где  мы, нас  малость  озадачил. В «Кашке»  и  «Урале»,  было  критично мало  горючки, и  на  вскидку  было  ощущение, что  до  заправки  не дотянут. Решили  не  париться раньше  времени, т.к. сегодня  движение  не  планировалось. Нужно  было переждать  денёк, чтобы у  Сани подзажила  рука, а то  она  стала  похожа  на  боксёрскую  перчатку!

 Целый  день  плющились  на  нереально  жарком  солнышке. Казалось, что  на  дворе июль, а  не  май!  Из воды, просто  не  вылезали. За  что  люблю  май, так  это то, что  мандавня  всякая летающая  ещё  не  оклемалась. Ходишь, не паришься, ни  кто  тебя  не  грызёт  безбожно!  Просто райское  наслаждение!  У  «пипола»  сложилось мнение, что  это  самая  суперская  стоянка  в  этом путешествии.

   

 Утро  следующего  дня прояснило, что  Санина  рука  ещё не  готова  ехать дальше!  И  поэтому решили,  еще  денёк  зависнуть. Стоять на  одном  месте два дня  подряд, слегка  напрягало. Окрестности  все  уже  исходили, рыбы  обловились. Решил  я  совершить  мото  прогулку!  Узнав об  этом, «Интрудер»  решил  составить  мне  компанию. В карте  увидели братскую  могилу, которая  по  нашим  предположениям, была, где-то  поблизости. На  её поиски  и  отправились. Исколесили  всю  округу, вдоль  и  поперёк, но  так  её  и  не  нашли. Жаль, что  в  то  время  у  нас  ещё  не было  GPS, он  облегчил  бы  нам  поиски  стопудово. Зато  душевно  катнулись  на  пустых  мотиках.

 Вечером  этого  дня, решили  устроить  грибную  пирушку!  Так  сказать, поэксперементивать  над  подсознанием!  Усугубили  в  качестве  ужина  припасённые  поганочки,  и  не дожидаясь каких  либо изменений,  отправились  на  прогулку, которую  запомнится  наверно  навсегда!

 Нашу ходьбу  прервал  Серёга, видимо  очнувшись от быстрой ходьбы. Он сказал, стойте, а  знаете, сколько  сейчас  время?!  Мы  спросили, сколько? Девять  часов, сказал  он. Тут  нас  и  осенило, что  нас воткнуло,  не кисло, и  мы  на  авто  пилоте  быстрым  шагом  протопали  час  двадцать! Мы  тут же легли  на  обратный  курс, но это  уже  ничего  не  меняло!  Солнышко  помахало  нам  ручкой, и скрылось  за  горизонтом!  Темнело  прямо  на  глазах. Через  минут  пять, мы  вышли  из леса  на  луг и  увидели  нечто!  Нечто, это  были  два  стрёмных  кабанчика которые  тусовали  прямо  на  нашем пути! Картина  была прямо таки  из  фильма  ужасов!  Две  чёрные  тени  видимые  на  половину из-за  стелящегося  по  земле  тумана!  Ну, вроде  ничего  особенного  в  этой  картине, но  Кондратий  меня  посетил  в  тот  момент, да  и  остальных  как  выяснилось позже! Я  тут же  огляделся по  сторонам  в поисках  подходящего  дерева, которым  на  крайняк  можно  воспользоваться!  Таковое  отсутствовало!  Тут  я  вспомнил, что  у  меня  с  собой  бинокль имеется, решил  посмотреть на  них  в  него. Видимо, этого  делать  не стоило!  Грибочки  в  этот  момент  видимо  проявились  по  максимуму!  Я  увидел свиное  рыло  прямо  в  метре  перед  собой, оно  посмотрело  мне прямо  в  глаза, и  двинулось  на  меня!  Не знаю, чего  меня  переглючило,  но  я,  почему-то  сделал несколько  шагов  навстречу  этому  свиному  рылу  и  что  есть  силы  пугающе  крикнул!  Наверно, я  возомнил  из  себя  крутого  первобытного  охотника!  Коротче,  это  сработало!  Свиньи  насторожились на  мгновение,  и  ломанулись  прочь  в  лес. Через несколько  секунд  только  удаляющийся  хруст  веток  был  слышен  в  вечерней  тишине. Постояв  несколько  минут, мы  пошли  дальше, судорожно  прислушиваясь  к  любому  шороху!  Обратный  путь  был  весел  до предела!  Темнота поглотила  планету  земля,   до  лагеря  ещё  топать, и  топать, а  таких  полянок  на  нашем  пути ещё просто  море!  Топали  до  лагеря  мы  на  полной  измене!  За  каждым  кустом  нам  кто-то  мерещился!  Я  подобрал  две  палки  и  шёл, стучал  ими  друг  по  другу,  отпугивая  всякую  нечисть! Андрей  нашёл  черепушку  какого-то крупного  животного,  и  скрипел её  челюстью!   Мы  шли  и  рассуждали,  смеясь  над  случившимся!  Представили  другой  исход  этой  истории,   что если  бы  кабаны  не  убежали  бы,  а  попёрли  на  нас!  Вот  это,  было  бы  просто  круто!  Представили,  как  разбежались  бы  по  деревьям,   и  сидели  бы  всю  ночь  перекрикивались!  А  ещё  смешнее  нам было  оттого, что  Птицын  с  Интрудером  наверно  офигивали  от  того,  куда  мы  подевались?!

 И,  что  мы  в  темноте,  в  лесу  делаем  так  долго?!  Когда  мы  приближались  к  лагерю,  первое, что  увидели,  были  две  светящиеся  точки. Это  Птицын  и  Интрудер  отправились  на  наши  поиски  с  фонарями!  Вернувшись  в  лагерь, долго  сидели  у  костра  и  угорали  над  этой историей.  А  спать я  лёг  в  обнимку  с  топором!

 Утром  было  как-то  суетливо,  все  метались  по  поляне, и  собирали  свои  пожитки. Где-то  совсем  рядом  стал, слышан  шум  автомобиля, и  через  несколько  минут  на  поляну  вырулил «Уазик». Из  него  вывалили  дядьки  в  камуфляжах, и  представились  рыбнадзором. Слава  Богу, что  сети  убрали  с  вечера, а то бы  нарвались  на  неприятность. Дядьки  конкретно  офигели  осмотрев  лагерь  и  мотоциклы, а  некоторые  вообще  стояли  молча  с  удивлением  на  лице! Последовал  вопрос: Как  мы  сюда  попали?!  По  карте  и  компасу, ответили  мы!  Вы  лучше  поведайте нам,  как  отсюда  выбраться  на  асфальт  самым  коротким  путём, а  то  у  нас  с  горючкой напряг. И  тут  началось  бурное  объяснение  абсолютно  типичное  для  местных  жителей. Мы  сделали  вид, что  всё  поняли!  Объяснив  нам  дорогу  и  приняв  по  соточке  на  ход  ноги, они  удалились. Мы  позавтракали,  и  тронулись  в  путь. Выезд  из  этих  песчано-лесных  дебрей, был  угарный!  Андрюха  пару  раз  засадил  «Кашку» под  густые  елки, так, что приходилось пользоваться топором, что бы  подобраться  к  мотику!  Потом  аппозиты  стали  проявлять  свой  капризный  характер. То  свечи мозг  компостировали, то зажигание, да плюс  ко всему  этому, отличный песочек, который, так  и  просил  постоянно, ляг, полежи  на  мне, отдохни! Часа  через  три  экзекуций, мы выбрались на  асфальт. Ух, красота, все поотвыкли  от  дороги  с твердым  покрытием, и ехали,  пёрлись  от  этого!  До «Казанской»  недотягиваем  три  километра, в  «Кашке»  заканчивается  горючка. Пришлось  отлить  ему  «95-го», ничего, проглотила  без  последствий. Втариваемся  в  «Казанской»  петролем, и  рулим  прямиком  на  трассу «Москва-Ростов». Едем, слышу от  «Кашки»  конкретный  стук  исходит,  поймал  взгляд  «Интрудера»  и  понял, что  не  один я  это  слышу! И  она, постепенно  замедлялась, замедлялась,  и совсем  встала!  Ну,  думаем,  всё, хана, помЭрла! Сняв  шлем, Андрей объяснил  нам, что  мотик  устал, хочет отдохнуть! А ты  разве  не  слышал  стук,  издаваемый  твоим  мотором, спросили  мы?!  Нет, ответил  Андрей!  И  все  закатились  угарным  смехом!  А  ещё  секунд  через  двадцать, стало  смешнее  в  двойне!  Мы  просто  катались со смеху  по  всей дороге!  Уставший  мотик, вдруг  задымился, и  через  мгновение  мы  увидели, как  вспыхнул  открытым  пламенем  правый  цилиндр!  Это  загорелась  трава, забившаяся  в  рёбра  цилиндра! Андрей  панически  принялся  за  тушение  пожара! Суть  этого  смешного  случая, заключалась  в  том, что Андрей  забыл  перевести  регулятор зажигания, расположенный на  руле, в  исходное  положение,  после  того  как  завёл мотор  и  так  и   поехал!  Естественно  мотор  критически  перегрелся. Но  это рассказывать так  просто, а  в  тот момент  мы  не  сразу  допёрли, что  к  чему, думали  хана, накатались!

 Выехав  на  трассу «Москва-Ростов» неподалёку  от  Верхнего Мамона, мы  первым  делом решили найти  какое-нибудь кафе  и  подкрепиться. По  кафе, мы  успели  соскучиться. Таковые, за последние  дней  шесть  нам  не попадались.

 Доехав  до ближайшего кафе, расположились  на  террасе, и стали ожидать  заказанные блюда, пуская  слюньки! Вскоре  стол  был  забит  всякими  вкусными  угощениями!  Все  дружно  приступили  к  поглощению пищи. Дело  уже  шло  к  компоту, и  тут мы увидели  одинокую фару, поя-вившуюся  на  горизонте  шоссе. И точно, это  был  мотик. Увидев  наш  тусняк, он  свернул к  нам. 

 Слово  за  слово, познакомились, через  пять  минут  чувак  сидел  за  нашим  столом  и  рассказы-вал  нам  свою  историю. Зовут  его  Саша, он  из  Коломны, мчит  на своей  Хонде CB400 с  Казантипа. Прошлым  летом  он со своей  чиксой, оттопыривался  на  берегу  моря, клёво  говорит  зажигал  там,  да  только  умудрился  разложиться, и  сломать  ногу. Пришлось  ему  оставить  мотик  зимовать  там,  на  местности, а  самому  ехать  домой  на  паровозе. И  в  данный  момент  он  перегоняет  мотоцикл  домой. Он  был  рад  встречи  с  нами, т.к.  устал  уже  в  одиночку наматывать  километры. Не  долго  думая, предложили  ему  остаток  пути проделать  с  нами, он  с  радостью  принял  предложение.

 В  этот  день  решили  не  упираться. Доехали  до В.Мамона  втарились  алкогольными  на-питками, и  поехали  на  стоянку, о  которой  знал  Птицын. Вечер  был  длинным  и  весёлым. Было своеобразное  прощание с  Доном!  Не «Хуаном!», а  с  рекой, берег  которой  был нам  гостеприимным  домом  последние  десять  дней.

 Утром,  слегка  подкрепившись  лёгким  завтраком,  двинули  на  Москву. Пропилили  в  этот  день  семьсот  с  чем-то  километров. Задница  болела  не  по  детски!  По  мере  приближения к  дому,  на  горизонте  всё  отчётливей и  отчётливей  вырисовывалась  темная  грозовая  туча.  Не трудно  было  догадаться,  что  остаток  пути  мы  проведём  в  жидкой  среде. Но  Великая  Ганга сжалилась  над  нами, и  отвела  эту  тучу  в  сторону. Тем  самым, не размочив  наше  путешествие.

 Вот  и  поворот  на  Коломну. Обмениваемся  с  Саней адресами  и  телефонами  и продол-жаем  движуху  в  сторону  своего  дома. Незаметно  стемнело, и  так  же  незаметно  у  Птицына  в баке  кончилась  горючка!  Хорошо  в  метрах  трёхстах  от  АЗС. Пока  он  бегал  с  канистрой  на заправку,  вышел  на  связь  наш  друг  Лёха «Флаер», у  которого  не  за  долго  до  отъезда  в  путешествие  обломилась  маза  тусануть  вместе  с  нами. Он  обрадовался, что  дозвонился  до  нас, и сообщил, что  хочет  нас  встретить, и  выдвигается  нам  на  встречу. Но  встретились  мы  с  ним  только  на  исходной  точке, у  Птицынского  дома!  Как  мы  не  таращили  глаза  на  фары  встречного  потока  автомобилей,  всё  одно,  не  мы  его  не  узрели, не  он  нас  не  увидел!  Вообщем  пока  мы  вспрыскивали  наш  приезд  пивком,  он  и  появился!  Сказал,  что  пульнул  хрен  знает  до куда,  чуть  ли  не  до  Оки!  И  нас  не  видел. Мы  стояли  и  прикалывались, мол,  ты  ехал  то  медленно,  не  больше  двух  сот?!  Нас  выглядывал,  поди?! 

 Вот  так  и  закончилось  наше, очередное  мотопутешествие  на  весёлой  ноте. Пески мы полностью  как  хотели  не  прошли, зато  накувыркались  в  них  от  души!  И  теперь  имеем представление  о  том, как  по  ним  весело  ездить!  Обязательно  когда-нибудь  будет  дубль  два, но  уже  с  более  конкретной  подготовкой. А  на  данном  этапе,  все  счастливы,  и  довольны, стоят  и потягивают,  пиво  с  азартом  делятся  свежими  воспоминаниями  и  впечатлениями.

 

 
 
  Интрудер Серёга Птицын Андрей  Черепаха

 

 
 
 
Хостинг от uCoz