"ПОНГА"
 
 

© автор Черепаха


Москва, Галич, Ветлуга, Йошкар-Ола, Н.Новгород, Москва.
c 27.04.06 по 08.05.06


Количество участников: 6 человек
Техника: Jawa 350, Honda Transalp 650, Honda XR650L, Yamaha XT600, Suzuki Freewind 650, Honda Africa Twin 750.

   Вот и весна на дворе. И всё, как бы своим чередом идёт. Красивая, настоящая зима, пролетела, как ни странно, будто одно мгновение. То ли жизнь всё обороты набирает, то ли ещё, какое волшебство, но факт, есть факт, весна на дворе, в полной своей силе, апрель заканчивается, и как поётся в песне, …надо ехать в начале лета, не известно, что будет потом…
  Собрались мы как-то, в начале февраля, обсудить, куда бы нам газануть на майские праздники. Взяли бутылочку текилы, и спокойно начали фантазировать! Вечер этот, запомнился тем, что в это самое время, параллельно нашим фантазиям, проходили такие знаменательные мероприятия, как, "Elefantentrefen", и "Snow Dogs", на которые, по стечению обстоятельств, не удалось отправиться. И первые поднятые кубки, были адресованы нашим друзьям, и знакомым, которые находились там, в данный момент. Вдогонку, им были отправлены, всякие бодрые SMSки!
  Возвращаясь к теме, скажу, что текила в конечном итоге, завела нас, в Йошкар-Олу. Так, сантиметр за сантиметром, начертили мы себе весёлую траекторию на карте. Утвердили её звонким звоном стаканов, и стали, не спеша , готовиться к отъезду.
  Казалось ещё столько времени впереди, а не успели оглянуться - уже апрель на дворе. Самое интересное начинает происходить в последние дни, перед отъездом. Все хватаются за голову и кричат, у меня того нет, запчасти не пришли, мотор не собран, и т.д., всё как у нормальных мото людей! Приятная суета длится вплоть до самого старта.
  Хочется отметить несколько фактов связанных с этим путешествием : Первое это то, что Андрей, титаническими усилиями, восстановил свою "Африку", которая побывала вместе с ним в сёрьёзной переделке прошлой весной. И второе то, что в нашей тусовке решил поучаствовать наш друг Петруха из г.Оленегорск, что в Мурманской области. Он реально заслуживает какого-нибудь титула, которого мы ещё не придумали! Но, специально для него постараемся!
  Это как бы позитивные факты, а негатив таков: очень жаль, что Саня Птицын, Серёга Интрудер, Леха Флаер не смогут принять участия в нашей чумовой экспедиции! По разным причинам у них не получается этого сделать. Один, не успел подготовить моц, второй купил не правильный аппарат. Он конечно клёвый, спору нет, но не для таких покатушек! А третий просто не сумел стать счастливым обладателем желанного GSа к намеченному времени. Ну да не беда, не в последний раз едем, от раза к разу наши покатушки становятся только веселей и веселей.
  Вот он долгожданный день, 27 апреля. Ждал его как выход нового альбома любимой группы! День старта всегда такой абстрактный, никогда до конца не вериться что он наступил. Только в момент того, когда взберёшься на своего конягу, и газуешь на нём к месту встречи с друзьями, потихоньку втыкаешься, что это происходит в реале. А происходит в этот момент настоящая, душевная пруха. Едешь и думаешь о том, что ближайшие две недели тебя ждёт увлекательное, космическое путешествие в глубины нашей необъятной родины, в компании близких друзей!
  Традицию начинать путешествие от Птицынского дома в этот раз решили нарушить. Не хотелось задевать его за больное, да и пробка там мощная по утрам. Встретились на МКАДе. Проводить нас подтянулся Интрудер на своём реактивном ИКСе.

. 

  Тут же, с ходу, начались лёгкие заморочки - Ромыч забыл втариться маслом и мы решили заехать куда-нибудь попутно прикупить его. Но как на зло, нужного, ни где не могли найти. Тогда заморочили Интрудера мчать до НБСа, и купить его там.
  МКАД забит просто под завязку. Как обычно народ с утра вздрачивает. В связи с этим, ехали до Ярославки сорок минут! Ожидая отставших, пообщались с Президентом Московского мото клуба "Harley Davidson". Он поведал нам что мчит в Переславль, договариваться о проведении там байк-пати Харлеистов. Пожелал нам хорошего путешествия и умчал.
  Наконец все в сборе, ну почти все. Петруха исчез из эфира ещё вечером. Сказал что сломался не далеко от Ярославля и ночевать будет в лесу, подберёте меня на дороге завтра, и с тех пор о нём тишина!
  Только тронулись, проехали пятьсот метров, звонит Андрюха! Я, говорит не могу завестись, аккумулятор сел! Во весело, как к нему вернуться ни кому не понятно, поток авто со МКАДа такой мощный, что на велике не проехать. Тут ещё, блин, мой свежее собранный мотор, начал издавать какие-то посторонние звуки. Ну думаю ништяк, клёвое начало, даже из Москвы не выехали. Прикинул х. к н., и решил не грузиться всякими сомнительными стуками - гаркнет, так загружусь в фуру и отправлюсь домой.
  Кое-как пробился по встречке к Андрюхе, толкнули его "камаз", вроде всё заработало. Помахали ручкой провожавшему нас "интрудеру" и помчали в сторону Ярославля.
  В скором времени вышел на связь Петя. Обрадовал нас, сказал, что всё путём, моц починил, ждёт нас на повороте на Кострому. Петруха вообще молоток, он уже третий день пробирается на встречу к весне и нам, с далёкого, ещё заснеженного Кольского полуострова. Не стал ждать, пока она до них сама доберётся!
  Едем, машин поубавилось, ветер одолевает. Холодный подлец, дует и дует, так и хочет развернуть нашу экспедицию. Но не тут то было, нас разве, что ураганом развернуть можно!
  Под Ярославлем состоялась встреча с Петрухой и сразу нарисовался прикол: когда я услышал, как звучит его супер ЯВА, мне стало плохо! Максимум она могла разогнаться 50км/ч., на большее подруга дней его суровых была не способна! Я по началу нереально озадачился, как же мы будем передвигаться?! Но как ни странно, приноровились. Петруха всегда уезжал раньше нас вперёд, по согласованному маршруту, и практически всё путешествие был впереди, как это не абсурдно! Эту тему, наверно можно назвать фишкой этого путешествия, мы всегда искали Петруху, а он нас! И весь прикол в том, что мы всегда находились! Просто фантастика! Пете, надо участвовать в каких ни будь соревнованиях, по спортивному ориентированию, первое место заказано!
  Проехали Кострому, и затусили в придорожном кафе отобедать. Глядя из окна кафе на припаркованные мотики, кто-то весёлым голосом сообщил: Андрей, у тебя колесо спущено и это не шутка! Андрюха нарисовал на своём лице обречённую мину и продолжил поглощать вкусный суп. Трапеза продолжалась, а к нам, то и дело подходил очередной доброжелатель и сообщал о том же, а мы в ответ благодарили за новость, и каждого следующего с большим раздражением, а после того, как доброжелатель удалялся, не произвольно выплёскивалась новая порция здорового, мужского смеха!
  Колесо накачали и оно до вечерней стоянки больше не напомнило о себе. Какое умное! А Петруху всё же проморгали, видать промчал мимо как вихрь, на четвёртой космической! Как выяснилось ближе к вечеру, он и вовсе своей дорогой проехал этот участок.
  Мчим дальше, вернее пытаемся. После сытного обеда, как правило всех начало плющить. Из этого состояния был весьма бодрый выход: с начала нос уловил знакомый, ядовитый запах, в следующем повороте стала видна дымовая завеса окутавшая Костромскую область, а в следующем, на всеобщий взор предстал Петруха, мчавший на четвёртой космической! Петя бодро поприветствовал всех жестом руки.
  Не доезжая километров десять до г.Галич, попалась очень привлекательная речка, с названием Челсма. Лёгкая разведка побережья подтвердила правильность предчувствия того, что лагерь надо разбивать здесь. Ромыч остался на дороге дожидаться Петю, а мы двинули на найденную поляну, разбивать лагерь.
  р.Челсма, представляет собой быстрый, журчащий поток воды, глиняного цвета, радостно разбавляющий замершую картинку с видом леса. С частыми поворотами и симпатичными перекатами. После долгой городской зимы, она, как бы вливает в тебя новые жизненные силы, пробуждая весеннее вдохновеннее. Впадает она в красивое Галическое озеро.
  Запомнился противоположный берег, он был в виде большой горы с крутым склоном, на котором жили стройные, высокие сосны. Очень хотелось заехать наверх, и посмотреть по сторонам, но не сложилось. А наш берег, был в таком, таежном лесу, с буреломом и нашей красивой полянкой на которой мы расположились.

   

  Ромыч отловил Петруху и проводил в лагерь. Вот мы и все в сборе. По пятьдесят под настроение и лагерь возник как по щучьему велению.
  Первый вечер просто космос! Настроение у всех замечательное. Замутили ужин, расположились за столом. Беседа, тосты. Дотянули даже до горячего чая! Всю эту лафу, как-то невзначай, прервал незаметно подкравшийся ночной дубак и разогнал всех по палаткам. Всю ночь дышал в спальник, и ещё кое-что делал, но поднятия температуры в нём так и не достиг! Вылез из палатки как только почувствовал первые лучи солнца, которые доставили маленькую дозу тепла на нашу поляну. Взял камеру и пошёл гулять по берегу реки. Это занятие довольно быстро восстановило нормальную температуру в моём теле.
  Вернувшись с прогулки, обнаружил, что все почему-то уже встали! Только Ромыч продолжал спать богатырским сном и никакой мороз ему был ни почём. Даже Андрюхины каверзы, в виде взрывов петард прямо у него под ухом, не мешали его сновидению.
  Утренние рассказы у всех были одинаковы. Каждый в подробностях излагал как он замерз ночью! Замёрзшая оставшаяся жидкость в котлах, кружках и мисках, подтверждала то, что градусы ночью загуляли в минус! Но солнышко довольно быстро сделало окружающую среду обитания довольно комфортной. Через час мы уже тусовали в майках.

   

  Андрюха заморочился колесом. За ночь оно естественно спустило. Позавтракали. Главный разведчик Петро выдвинулся вперёд. Завершив сборы, выдвинулись следом. При выезде из леса на дорогу Андрюха воспользовался первой же возможностью повалять мотик! Загнул поворотник. Пришлось взять не слабое полено, подвернувшееся под руку. Он не стал сопротивляться и занял прежнее место.
  г.Галич. Где Петя? Должен был ждать на въезде. Он поехал по объездной, или через город? Что бы исключить ненужную движуху, делимся на две группы. Одна в количестве всех едет через город, другая в составе Ромы, и ещё раз Ромы, мчит по объездной.

 

  Петя обнаружился в городе. Пополнили запасы горючки и продолжили путь. Дорога стала спускаться вниз к центру, на спуске открылся красивый вид на Галическое озеро и его далёкие берега. Двигаясь не спеша по городу, и разглядывая его как что-то новое и интересное, обратил внимание на то, что для прохожих, идущих по улице, мы были тем же самым новым и интересным. Простая закономер- ность - каждый находит для себя что-то интересное.
  Вот и Ромыч. Стоит, поджидает нас на выезде из города. Он зря время не терял. Совершил экскурсию в продмаг и зацепил там местной синьки на пробу! Тормознулись около него на минутку, обсудили дальнейшую траекторию и было собрались ехать, как выяснилось, что я посеял крышку от канистры. Забыл закрутить её на заправке, она естественно воспользовалась случаем и свалила от меня. Надоело ей со мной ездить по разным ухабам. Было предложение поехать поискать, но я решил подарить её этому городу. Сделал побыстрому деревянную пробку и поехали дальше.
  Покинув г.Галич километра через четыре свернули с асфальта влево. Там началась отличная щебёнка. Сразу начались лёгкие гонки. По щебёночке одно удовольствие газку навалить. Я заехал вперёд и встал с камерой, запечатлеть всех. Все промчали, Михи нет и нет. Вскоре подъезжает, говорит, что мотик колбасит со страшной силой, ехать не возможно. Возьмись, говорит за руль, и покрути его влево- вправо. Я сел на его моц и сделал так, как он просил. Блин, ощущение такое при этом, как будто все узлы мотоцикла живут своей жизнью. Извивается как змея. Я не понимая, что за фигня такая, начинаю вместе с Михой лазить по моцу и шевелить всё, что шевелится. Всё путём, ничего неисправного не обнаруживаем. Ни каких люфтов, всё закручено. Завожу, делаю прохват вперёд, назад. На ходу всё супер. Трансальп мчит по щебёнке в сто раз уверенней чем ХR. Он просто пробивает своей массой все неровности и держит траекторию как вкопанный. Возвращаю Михе моц и рекомендую газовать сильней, всё сразу пройдёт! Посмеялись и помчали догонять народ.
  Километров через двадцать приехали в деревню Берёзовец. К нам подошли два подвыпивших представителя местной фауны и начали втирать, что дальше мы не проедем, тут тупик. Деревню проедете и всё, дальше дороги нет. Дайте 50 рублей похмелиться!
  И точно, проехали деревню и дорога закончилась. Блин, а на карте чуть ли не асфальтовое покрытие показано! Но нас уже не удивишь этим приколом с картой. Мы не однократно попадали в такие засады. Карты ведь они для врагов нарисованы!
  Что делать? До г.Солигалич, куда нам нужно, километров тридцать от силы. Но этот возникший спец участок не был запланирован. Попробовали ехать дальше. Одолели метров двести и призадумались, а стоит ли это делать? Уже отсюда видно, что участок весёлый, без боя не сдастся. Спешились, прошли не много вперёд и убедились в этом окончательно. Да тут ещё, как знак сверху, у Андрюхи опять колесо спустило! Развернулись, накачали колесо и выбрались на твердую почву. Андрей приступил к очередному демонтажу проколотого колеса. Ух и любит он мотоцикл свой починять! Заклеить пару раз за день камеру, это для него, как два пальца …!

   
    

  Пока клеили камеру, Петруху заслали гонцом в Солигалич, что бы там нас ожидал, и не терял с нами время.
  Ремонт длился часа полтора. Мимо проходили местные доярки под лёгким шафе и видимо мы вызвали у них сильный интерес, они стали осыпать нас кучей всяких вопросов. Мы пИсали кипятком минут пятнадцать над их приколами в наш адрес! Мы им всё Андрюху сватали, а они отказывались, говорили, да у него даже мотоцикл с одним колесом, зачем нам такой?! Передать тот диалог не возможно, девкам в театре работать надо, а они коров доят! По нам по всем прошлись, всех нас разобрали по винтикам, слёзы из глаз сыпались со смеху. Мы ещё пол вечера потом вспоминали этот пит стоп.
Наконец-то поставили колесо на место. Тут Серёгу пробило заглянуть в карту. А зачем мы Петю в Солигалич заслали?! Нам же в Судай надо попасть, вот из Чухломы на Судай прямой путь есть, минуя Солигалич. Да ладно, что теперь это обсуждать, Петруха наверно уже в Солигаличе зависает.
  Оседлали коняг, помчали в обратку на асфальт и на всякий случай отправили Петрухе SMSку, вдруг прочтёт не успев доехать до Солигалича, и остановиться нас подождать на нужном повороте. Но этого не случилось, Петруха в этот момент поджидал нас уже на въезде в Солигалич.
  Мчим по асфальту в Солигалич, Ромыч о чём-то пытается сказать по рации и показывает на Андрея, но я ни фига не могу разобрать. Остановились. Ромыч говорит, Андрей, по ходу у тебя багажник боковой обломился. Мы тут же за животы схватились, Андрюха ну очень любит свой мотик починять!
  Отогнули кронштейн багажника, подвязали багаж верёвкой, и продолжили путь. Зацепили в Солигаличе Петю и поехали на поиски места для ночлега.

 

  Встали рядом с городом, на берегу р.Кострома. С мыслью о том, что завтра нужно будет ехать заваривать багажник. Поляну симпатичную нашли как всегда, на ней даже стол с лавками присутствовал. Неспешно воздвигли палатки и приготовили ужин.

 

  Дубак подкрался незаметно. Народ ближе и ближе подсаживается к костру. Вторые сутки Серёга возит подаренного ему на кануне отъезда астраханского сома. Заморозив его в дорогу, надеясь при первой возможности изжарить его на костре. А он подлец, размораживаться по ходу и не собирается, и жарка его всё откладывается. Решили, что утром зажарим его в любом состоянии! А в данный момент пипл не в силах больше ощущать на себе нагнетания ртутного столба в сторону значений со знаком минус, пописав на сон грядущий, разошёлся по своим палаткам.

 

 Крепкий, ночной сон был прерван шумом мотора подъехавшего автомобиля. Хлопнули двери, послышались голоса. Вначале я подумал, что это сон, но отчётливо произнесённая фраза обращённая к нам, пробудила меня основательно. Голос вне палатки, просил вылезти кого-нибудь наружу поговорить. Время приблизительно пять утра, вылезать из тёплого спальника такой лом, но делать нечего, ситуация очень не понятная. Вылезаю, смотрю, стоит "нива" и рядом с ней четыре мента. Извините, говорят, что разбудили. Вы сюда когда приехали? Я говорю, вечером. А цыган на лошадях здесь не было? Нет, говорю, не было. Если появятся, позвоните в милицию, пожалуйста. Я говорю, хорошо. Тут другой спрашивает. А куда путь то держите? Вопрос вызвал у меня растерянность, все ближайшие названия вылетели с просони из головы напрочь. Я говорю, в Йошкар-Олу. Они в недоумении посмотрели друг на друга и говорят, а здесь то куда? Дорога через пять километров кончается - Как кончается? По карте, нарисована. По карте есть, а на самом деле кончается. Я говорю, ладно, проснёмся, разберёмся. Ну, удачи вам, сказали они с иронией, сели в авто, и удалились. Я залез обратно, в ещё не остывший спальник и тут же вырубился. Прошло минут сорок, а может час. Слышу, опять машина подъехала, по звуку УАЗик. Вышел кто-то, мотор не глушат. Ну, думаю, офигеть, сговорились что ли? Слышу, по телефону разговаривает. Здесь рокеры с Московскими номерами! Да, ага, понял. В соседней палатке послышалось капашение. Это Петруха решил посмотреть, что происходит? Только он вылез, слышу, его спрашивают. Цыган на лошадях здесь не видели? Нет, говорит. Хлопнула дверь, и машина удалилась. Офигеть, какие нахрен цыгане в такой дубак?!
  Утром, мы долго угорали над ночной историей. Цыгане и инопланетяне…! Менты наверно, когда меня увидели, наверно сперва обрадовались. Подумали, Бена Ладэна нашли! Я пред ними в ночи весь такой лохматый, бородатый предстал, в камуфляже. А потом, когда поняли, что лажанулись, придумали гон про Цыган!
  Солнце постепенно прогревало остывший за ночь воздух. И мы тоже, воспользовавшись случаем, пытались согреться под его лучами, пробивающимися сквозь сосновые макушки на нашу полянку.
Позавтракав, Ромыч с Андрюхой снарядились в Солигалич на поиски сварки. А мы остались плющиться, в ожидании их возвращения. Тут и дошла очередь до сома. Зажарили мы его и съели. Вкуусный был.

   

   По сложившейся за несколько дней традиции, разведчик Петруха был заслан в Судай, что бы узнать есть ли туда дорога или нет. Сверив нарисованную для него легенду со своей раритетной картой, ЯВА удалилась, предварительно раскумарив поляну сизым дымком с запахом детства. Вскоре вернулись ребята.
  Все путём, багажник заварен. Можно продолжать наше путешествие. Время 15.30 . Трогаемся в путь-дорожку, которой типа нету! На самом деле клёвая дорожка, грейдер. Был небольшой участок, как говорят плохой дороги. Километров 5-6, не больше. Для кого плохая, а для кого интересная. По пути встретили ночных гостей, которые всё пытались изловить Цыган, устроив грандиозную засаду. Украденных коней отбить им удалось, а самим Цыганам, как стало понятно, удалось сныкаться где-то в местных дебрях. Когда картина засады предстала пред нами, я подумал, что это загон идёт. Лося или кабана загоняют. Каждый на своём месте стоит, с правильным интервалом. Видно сильно эти Цыгане насолили им, что они так на них ощетинились.

   

   Дальше было веселей. Едем по лесной дороге и настигаем колонну автомобилей. Пробившись сквозь оставленную ими пыль, было подумал, что это пробег какой то. А потом разглядел. Это же свадьба едет. Мы газанули обогнав колонну так сказать на бис, поприветствовав их перегазовками и звуковыми сигналами. Вскоре показалась деревня. На въезде лентой дорогу перегородили и народ тусит в ожидании. Нас пропустили. Мы там тормознулись не на долго, посмотреть, как торг за проезд будет происходить. Вскоре показалась колонна. Засигналили во все сигналы подъезжая. Подъехали, все из машин повылазили, горячительные напитки с собой захватили и давай откупаться! Мы минутку постояли, посмотрели и чтобы народ не смущать поехали своей дорогой. А то народ весь в непонятках пребывал. Не знал, что интересней, на нас позырить или на свадьбу. Слишком много громких событий в одной деревне! Вот мы и удались, избавив их от выбора.
  Приехали в Судай. Тихий, спокойный городок. Промчавшись по нему, слегка взбодрили местное население. Дали так сказать повод для разговора. Заехали на заправку, втарились по полной горючкой. Ведь дальше наш путь лежал к запланированному спец участку.
На АЗС нам передали весточку от Пети. Всё путём, я помчал в назначенный пункт. До встречи.
  Едем в деревню Панкратово. Асфальт сменился щебёнкой. Стараемся ехать попарно, что бы не пылить друг другу. По дороге на встречу попался мотоциклист. Перекинулись с ним парой слов. На вопрос, не попадалась ли ему на встречу ЯВА, он ответил нет. Мы малость озадачились. А где же Петя? Чего-то он лихо газанул. Тут ещё выяснился один нюанс. При внимательном рассмотрении карты, обнаружилось две деревни Панкратово на небольшом расстоянии друг от друга. Мы прикололись от этого. В какой же из них нас ждёт Петя?!
  Серёга застращал нас ещё тем, что якобы по информации из инета, мост через р.Вига на въезде в деревню смыло. Но при этом добавил, что наверно его уже восстановили!
Доехав до деревни, на нашу радость мост оказался на своём месте. А вот Петрухи не наблюдалось. Немного постояв там, поехали в саму деревню Панкратово.
  Поднявшись от реки на небольшую возвышенность оказались в деревне. По какой-то улочке доехали до центральной площади, на которой располагался магазин. Там же и обнаружили нашего Петруху, который с удовольствием потягивал из бутылки пивко. И развлекал пол деревни болельщиков, тусующихся рядом.
Что то вы долго, сказал улыбаясь Петруха! Я уже всё узнал. Говорят, мы там не проедем. Местные там только в конце лета начинают ездить на тракторе, когда подсыхает, и то не каждый год, и моста там вроде как нет через р.ПОНГА
  Выслушали мы Петрухину новость, которую ему помогали озвучивать всё присутствующее население и решили всё же попробовать. Народ был крайне удивлен, что мы после их рассказа всё же собрались туда ехать.
  Вырулили из деревни, пересекли поле и не сразу оказались на дороге уходящей в лес. Эту дорогу замаскировал лесозаготовительный склад. Помню, ехал за Серёгой и потерял его из виду среди большого количества сложенных брёвен. Дорога, прямо таки сказать, выглядела маняще. Первые километра два мы просто кайфовали. Песок, да ещё и укатанный.

    

  Но кайфуха длилась не долго. Дорога становилась всё мягче и мягче. Песок сменила конкретная глина. Впереди, на сколько этого было видно, красовались симпатичные, огромные лужи. Постепенно все растянулись по лесу. Начались первые весёлые падения в грязь! С Африкой и Трансальпом бороться стало совсем тяжко. Они то и дело погружались глубоко в раскисшую глину и усердно пытались вырыть себе могилу. Остальные потихоньку ползли самостоятельно.

 

   Вечер пришёл без спроса и утвердительно занял свои позиции. Наша колонна растянулась минимум на пол километра по "ул.Понга"(так мы назвали эту дорогу). Наблюдать за происходящим было очень смешно. Все перемазались как поросята и напряженно толкали своих железных коняг, куда-то не зная куда, но вперёд.
  Вечер остановился очень внезапно. А вернее сказать процесс продвижения. Когда Андрюхе оставалось преодолеть метров 50 до места, где мы как бы собрались все вместе. Он сообщил нам, что мотик его устал и ехать больше не хочет. Новость была прямо таки шокирующая - крякнуло сцепление.
“ Картина чумовая: Андрюха, измотанный до предела борьбой с тяжеленной Африкой, сидит на умершем мотике по середине лужи с застывшим непониманием на лице! Как же так?

 

  Собравшийся консилиум вынес окончательный вердикт: сцепуха гаркнула напрочь. Что дальше делать? Никто в данный момент сказать не мог. Мы успели забуриться в этот КАЛ так далеко, что если задумываться об эвакуации то по любому нужен трактор. В данный момент не оставалось ничего, кроме того, как разбить лагерь прямо здесь. Оглянувшись по сторонам, мы не увидели ни одного сухого пятачка. Кругом было болото.
  Пока мы танцевали вокруг сидящего в луже Андрея, Петя сходил вперёд за поворот. Вернувшись, сказал, что в ближайшем будущем картинка не сменится.
  Тем временем Миха, в метрах двухстах впереди, обнаружил отворотку в лес. Пройдя по ней немного вперёд, нашёл там одну единственную поляну на весь этот дремучий лес, на которой можно установить палатки. Поляна эта была тоже болотом, но пока ещё в замороженном виде и на ней вполне можно было находиться. В любом случае другого варианта просто не было. Все очень обрадовались этой находке, т.к. нам казалось, что придётся ночевать на узкой обочине этой каловой дороги, без палаток. Я даже на мгновенье представил эту картину, как мы лежим в рядочек вдоль дороги и стучим зубами от холода!

 

    Оставив в одиночестве Африку, мы кое-как доехали до поляны. Миха, даже не стал заезжать на неё, оставил мотик метрах в пятнадцати, на дороге.
  Настроение было изрядно подпорчено случившимся, но поспешных решений решили не принимать. Подумали - утро, вечера мудренее!
  Лагерь построили оперативно и ужин тоже шустренько сготовили. Пополнив свои желудки очередной порцией гречки с тушенкой и холодной водчонкой, мы расположились вокруг костра. Дубак подкрался весьма заметно, но мы уже успели к этому привыкнуть за несколько дней в пути. Недолгий ночной консилиум у костра и все разбрелись спать.
  Утро. Солнце. Экзотика ещё та! Тусуем в дремучем лесу на болоте.
  За завтраком образовался план действий. То, что мы сегодня ни куда не поедем, это было понятно. Решили вскрывать Африку. Андрюха взял инструмент и пошёл освобождать доступ к крышке сцепления. Петруха, не упуская возможности погреться на солнце, расположился на матрасе и лежит, разглядывает медленно плывущие по небу облака. А меня пробило побродить по лесу. Взяв ружьишко, я отправился на прогулку. Серега, Ромыч и Миха заморочились очисткой и смазкой цепей на своих мотиках.

   

    В целом, день потрясающий, всего один минус - это поломка. Но если бы этого не произошло, мы бы в данный момент рубились и рубились по каловой дороге, и не было бы у нас такой замечательной днёвки на болоте!

   

 Прогулка по лесу оставила в моей памяти незабываемое состояние души и тела. Я шёл и не мог насытиться этим видом оживающего, весеннего леса. Такой он воздушный, прозрачный. Запах весны ощущался в каждом заново родившемся цветочке, в каждом взмахе крыльев летящей бабочки. Кайф не передаваемый!
  Вышел на берег реки Вига и обнаружил там дорогу в значительно лучшем состоянии, чем та, по которой мы ехали вчера. С берега открывался красивый вид на реку. Река в этом месте была ровная, как линейка и далеко просматривалась в обе стороны. Наш лагерь, как оказалось, был от неё в пяти минутах ходьбы.
  Я шёл и шёл вперёд по дороге. Спугнул множество летающей дичи, но подстрелить так ничего и не удалось. Хреновый из меня охотник. Только ружьё в руки возьму, всех как ветром сдуло. На плечо повешу, тут же появляются, и всё по новой!
  Минут через двадцать ходьбы я вышел опять на нашу "улицу Понга". Дальше нашего лагеря примерно на километр или чуть больше. Целый километр, подумал я про себя. Это весьма приятно! Окинув взглядом продолжение "улицы", я понял, что вся веселуха ещё впереди и побрёл в сторону лагеря, изыскивая глазами островки среди огромных луж.
  Не заходя в лагерь, решил проведать как там дела у Андрюхи. Разборка шла весьма успешно. Всё было готово для вскрытия сцепухи. Всё бы ничего, да была одна заморочка, которая должна была нарисоваться в скором времени. Для того, чтобы открутить корзину сцепления, необходим хороший вороток с головкой на 30, а этого то у нас и не было. Я предполагал, что в лесных условиях справиться с этой гайкой будет ой как не просто. И когда дело дошло до этой гайки, тут каждый использовал все свои и умственные и физические возможности! В конечном итоге, примерно через час, гайка была отпижжена в дым, но так и продолжала красоваться на своем законном месте! Ничего не оставалось, как кому-то сесть на моц и газовать в ближайшую деревню на поиски инструмента.
  Газовать выпало Ромычу. Решили, что на ХТишке сделать это будет легче всего. Донесли до него по рации эту весёлую для него новость. Увы, отказаться у него мазы не было!
  А продолжение этой истории было весьма комично. Ромыч, облегчив максимально мотик, сообщил нам по рации, что поехал. Причём поехал он по моему совету, той дорогой, которую я обнаружил. А мы тем временем, упорно пытались победить гайку. У Петрухи был дохленький, накидной ключ на 32. Мы подсовывали между гайкой и ключом напильник, и пытались, пытались. Ещё была заморочка с тем, что нужно было подсунуть какую-нибудь плотную материю между шестерёнками, что бы не давать проворачиваться корзине. Петя сказал, что у него есть брезентуха, и за одно пойду, подберу подходящую по диаметру миску, для изготовления из неё промежуточного диска в корзину сцепления.
  Так как запасных дисков сцепления у нас не было, мы решили вырубить такую импровизированую шайбу из днища алюминиевой миски, что бы заполнить ей образовавшийся зазор между дисками!

   

  Только ушёл Петя, как послышалась матерная брань Ромыча, доносящаяся из рации. Какой мудак сказал, что здесь дорога лучше?! Я засадил наглухо мотик, и вытащить его один не могу, идите кто-нибудь на помощь. Серёга пошёл на выручку, а мы с Андрюхой остались загорать около разобранной Африки. Я, от безделья, достал губную гармошку и начал музыцыровать, дабы подбодрить народ. А Андрюха при этом, заё…ный но не упавший духом, плюхнулся на землю рядом с Африкой и поднял руку, как будто пытаясь остановить проезжающие мимо машины! Эта картина не реально смешно смотрелась со стороны. Мы с Андрюхой одновременно это увидели и закатились смехом!
  А дальше было ещё веселей. - Приходит минут через двадцать Петя и приносит вороток и головку на 30!!! Мы с Андрюхой в полнейшем недоумении спрашиваем, откуда он это взял?! Он рассказал: Прихожу в лагерь, тут Миха из палатки вылезает ( он кемарил последние часа два) и спрашивает, что это у вас за движуха происходит? Катаетесь что ли? Рассказал ему, что к чему. Тут он и говорит, а у меня есть вороток, и 30-я головка! ……. Но меня же ни кто не спрашивал!
  От Петрухиного рассказа мы выпали в осадок! Просто захлёбывались от смеха! В общем, открутили корзину. Миску рубить на шайбу, тоже не пришлось. У Пети были с собой запасные диски для Явы. Померили, один в один. Внутренний и наружный диаметры совпадают. Пришлось только наружные зацепы зубилом порубать, и всё подошло.
  А Ромыч с Серёгой, тем временем, всё освобождали мотик из грязевого плена. Мы им по рации всё рассказали, они тоже прикололись!
  Собрали корзину и оставили Андрюху наедине с его Африкой, что бы он завершил сборку. А сами пошли готовить ужин.
  По дороге в лагерь, отмывая в ручье руки, уронил в воду рацию. Был очень расстроен этим. Сушил, сушил её у костра, всё без мазы. На помойку.
  Время 20.30. Солнце село за лес. Ужин готов. Спрашиваем по рации у Андрюхи на какой стадии у него процесс? Он отвечает, что практически всё готово. Блин, он целый день провёл на "улице Понга", как ушёл после завтрака, так до сих пор там.
  Поужинали, не дождавшись его. И уже в конце трапезы, услышали, как зарычала Африка. Все в не терпении. Получилось или нет? Ещё чуть-чуть и мы слышим перегазовки. Значит она едет! Ещё минут десять и Андрюха, довольный, въезжает в лагерь своим ходом. Тут же рождается в слух шутка: Отставание, 24 часа!
  По этому поводу устраиваем лёгкую пъянку! Вчера вечером проскакивал такой расклад: Что по любому, вытаскиваем Африку обратно в деревню и отправляем Андрюху в объезд С.У. или вообще в сторону дома. В зависимости от того, как будет чувствовать себя Африка к этому моменту. Но в данный момент, запив накопившийся в голове сумбур водчонкой, всё встало на свои места! В наши мозги вернулась былая безбашенность и мы приняли решение продолжать движение вперёд, в полном составе. Будь как будет!
  Андрюха не скрывал своей радости от принятого решения.
  Задумали встать рано утром и по замершему за ночь грунту попытаться проехать, как можно дальше. Сегодняшнее утро показало, что приблизительно до 11.30, земля сохраняет ночную жёсткость, а после 12.00, превращается в кашу.
  1 Мая, раннее утро. Вылезаю из палатки и первое, что приходит на ум, надо завести мотик пока не привязаны вещи. Вчера целый день слушали музон, вдруг аккумулятор кончился. Нажимаю кнопку стартера и слышу вместо привычного звука, звук издаваемый рэлюшкой. Тыр, тыр, тыр. Мои опасения подтвердились. Дурной пример заразителен! Ромыч тоже пытается завести свой моц и происходит то же самое. Вот тебе и встали пораньше!
  Начинаем утренние, физические упражнения. Групповой бег по поляне с элементами толкания мотоцикла! Но не хрена из этого не выходит, растолкать на сырой траве не получается. Все быстренько сдохли от нескольких забегов и мотики были оставлены посреди поляны отогреваться на солнышке. А Ромыч снял акум и поставил его греться к костру. Блин, и это помогло. После лёгкого завтрака он поставил его на место и мотик завёлся. А мой, всё же пришлось прикуривать.

   

   В момент свертывания лагеря, обратили внимание на то, что болото на нашей поляне в особо проходных местах стало проступать. Около стола, костра. А при входе в палатку, уже образовались маленькие водоёмчики. Думаю, ещё бы денёк и лагерь начало бы засасывать в земные недра! Не смотря на ранний подъём, тронуться удалось только ближе к 12. Поехали той дорогой, которой я вчера гулял. Я клялся и божился перед всеми, что в нужном нам направлении, она абсолютно нормальная! Но Ромыч мне не верил! Уже все тронулись, а он всё, неспеша копался, наверно думал, сейчас там все нае..тся и вернуться обратно!

   

  Едем по лесу, глазеем по сторонам. Пугаем своим грохотом разных симпотных птичек. Местами ещё лежит снег и мы безжалостно оставляем на нём свои следы от протектора.

   

 При форсировании оврага, по которому протекал ручей, Петруха на подъёме слегка завалился. После этого его боевая Ява наотрез отказалась заводиться. Пит- стоп длился минут 30. Ни как не хочет отпускать нас болото из своих владений. Да нам и самим тут нравится, жаль только, время не ждёт - надо вперёд прорываться.
  Причина отказа заводиться была банальна. Её вычислил Ромыч на раз. У Ромыча вообще слабость к Явам просматривается. Он каждый вечер кидал Пете предложение располовинить мотор!
  При падении отсоединился разъём - стоп двигателя. Всё вроде просто, да только для его соединения, пришлось снимать бензобак.

 

  Пока Петя реанимировал моц, Ромыч как обычно подкалывал Андрюху, а мы дружно смеялись над их передрягами.
  Ява снова в строю, продолжаем движуху. Кайфовая , лесная дорога кончилась и мы снова вырулили на "улицу Понга". К этому времени, она была в самом соку!

   

  Время 17.30. От стоянки отъехали три километра. На Яве слетает цепь. Петя начинает шаманить над мотиком, а мы плюхнулись рядышком на бугорок и сидим прикалываемся. Андрюха развлекает нас супер записью из своего мобильника, сделанную в музее под Прохоровкой (Курская дуга) прошлым маем. Голос Левитана сообщает военную сводку 42-го года и в лесной тишине дурманит, как голос Кашпировского! Вокруг лес, впереди нескончаемая "улица Понга" и замороченный надеванием цепи Петруха.

   

  Наконец всё готово для продолжения принятия грязевых ванн. Движемся дальше.
  Попробовали сменить тактику передвижения. Мы всё время пытались двигаться по более-менее сухой обочине, но держать на ней равновесие местами было очень трудно. И ещё утомляли хлыстающие ветки кустов. Ромыч сказал, я зае…ся пробираться по этим кустам, поеду на пролом, по дороге. И мы по его следу за ним. И действительно, дело пошло чуть быстрее. Так двигаться оказалось легче.
  В скором времени Миха и Андрей, утомившись выковыривать каждые сто метров из-под переднего крыла глину, наконец-то удосужились открутить их. Им предлагалось это ещё часа три назад, но они упорно мучились, используя переднее колесо в качестве лыжи.
  У меня сбежала куда-то пружина с боковой подножки. Я упорно пытался её разыскать, ковыряя ближайшую грязь палкой. Но безуспешно. Пришлось привязать подножку резинкой.
  Ближе к восьми вечера нас подстерегал очередной сюрприз. Накрылось сцепление на Яве! Мы были в трансе. Такие события уже не вызывали практически ни каких эмоций. Как будто так и должно быть.
  Немного покумекав, приняли решение упереться и доехать, во что бы то ни стало, до берега реки Понга. GPS показывал, что до неё приблизительно два километра. С Петрухой договорились, что он останется здесь вскрывать сцепуху, а мы, как только поставим лагерь, придём к нему на подмогу.
  У Пети слава Богу были с собой запасные диски. Правда один мы использовали в Африку, которая с большим удовольствием приняла его в свою компанию.
  Оставив Петруху одного, на съедение волкам, мы продолжили путь к загадочной реке Понга. Ромычу сказали, что бы мчал на своей всепролазной ХТишке без остановки до берега. И подыскивал там поляну под лагерь. А мы потихоньку доползём следом.
  На оставшиеся два километра, ушло приблизительно два часа. Ромыч оказался на берегу, примерно на час раньше нас, и по рации излагал нам всё, что видит вокруг себя. А мы тем временем под его байки о том, сколько вылетело глухарей из под его колёс, продолжали толкать Африку и Трансальп.На вопрос о переправе,Ромарио нераздумывая и очень уверенно сказал:"Без МАЗЫ"
  К реке подъехали уже в сумерках. Она как-то неожиданно предстала перед нами. Вроде чувствовалось, что вот- вот она появится, но появилась она совсем неожиданно.
  Мост был разрушен паводком.Беглый взгляд определил сразу, что о броде можно забыть сразу. Достаточно широкая и с сильным течением.

 

  Все размышления решили оставить на утро, а в данный момент активно заняться постройкой лагеря и приготовлением ужина, пока не стало совсем темно.
  В стороне от дороги, на берегу, Ромычем была обнаружена клевая и единственная поляна. И как это не странно, на ней уже стояла чья-то палатка. Ромыч успел познакомиться с людьми - это были охотники с местным егерем, которые приплыли по реке на моторке. Кстати, их лодка нас сразу очень заинтересовала.
  Расположились мы с ними по соседству. Замутили костерок, поставили палатки. И пока народ морочился ужином, мы с Серёгой, взяв на всякий случай ружьишко, отправились к Пете. Охотники рассказали, что в прошлом году, женщин собирающих ягоды, пуганул хозяин тайги. Бежали, побросав корзинки до самой деревни без оглядки! Мы, выслушав эту историю, сразу подумали о Петрухе!
  В очередной раз вышли на "улицу Понга", правда на этот раз в пешеходном режиме и побрели к Пете.
  Пешком, в темноте, идти по ней надо сказать ещё труднее чем ехать. Такое впечатление, что сухие места просто отсутствуют. На мотике то пофигу, не обращаешь на это ни какого внимания, едешь и едешь, а пешком-то в падлу во всякий кал наступать.
  До самого места обитания Явы идти не пришлось, стала добивать рация. Сказали Пете, чтобы брал с собой необходимые манатки и выдвигался на своих двоих, к нам на встречу.
  Минут через десять из темноты показался Петруха и мы пошли в лагерь. Петруха в раллийном режиме уже все заменил и готов был газовать хоть по темноте. Вот только произошла большая потеря масла при ремонте. Это его и остановило.
  Пришли в лагерь, а там готов ужин. Это было весьма кстати. Организм за день изрядно поистаскался и требовал, бурлением в животе, дозаправки.
  С продуктами тоже случилась подстава, они катастрофически заканчивались. Расчет был проскочить С.У. за два дня, а не за пять как в итоге вышло. Зато с синькой проблем не было! И первомайский вечер был отмечен достойно. Кстати это был первый в нашей практике ходовой день 1 Мая. Обычно у нас в этот день всегда днёвка и празднование.
  После ужина, состоялась небольшая дискуссия у костра, на тему переправы на другой берег. Всем очень нравился вариант с лодкой, которая принадлежала охотникам. Увы, проснувшись утром, не обнаружили ни самих охотников ни лодки. Видимо наши громкие ночные размышления натолкнули их на мысль, что они попали! Что вместо охоты, будут работать паромщиками! Такая перспектива видимо им не втыкала и они по-тихому ретировались. Да, в общем, правильно сделали.
  Наступило утро. Погода вышак, лучше и не придумать. Мы поняли ещё вчера, что ехать нам сегодня не суждено. Перед собой поставили одну единственную задачу: Мотики, к вечеру, должны быть на противоположном берегу.

   


  При свете дня мы смогли хорошенько рассмотреть местность, в которой находимся. И то, что мы увидели всем очень понравилось. Река в этом месте делала очень резкие повороты, придавая местности пейзажный эффект. Наш лагерь расположился как бы внутри дуги, на небольшом полуострове, залитом солнечным светом. Настоящая весенняя поляна. Жаль только, цветочки ещё не появились на белый свет. Тогда вообще был бы вышак.

   

  Первым делом решили всё-таки поискать брод. И он был обнаружен безо всякого труда. К нему подходили прошлогодние следы, оставленные разными тракторами.
  Измерение глубины, окончательно отодвинуло этот вариант переправы. Местные нам сразу сказали, что бродом начинают пользоваться только в конце августа.
  Стали думать, как воспользоваться тросом, который был припасён специально для такого случая. Но и им воспользоваться мазы не было. Не хватало длинны, и не было подходящего захода и выхода. Проскакивала идея завалить с противоположного берега на наш, несколько деревьев. Их длинны в принципе должно было хватить. Но это было как то глобально. Поэтому остановились на самом простом варианте. Решили замастырить мост на том месте, где он, когда-то был. Здесь было самое узкое место, и торчащие из воды деревянные опоры образовали приличный затор из сплавного леса. Нужно было только перебраться на него, и с материалом проблема тут же отпадала.
  Нашли на берегу несколько добротных брёвен, слегка ощутили себя Лениным на субботнике, и через пол часа два бревна красиво лежали от нашего берега, до противоположного.

  

  Дальше работа закипела. Добраться до завала, оказалось самым лёгким. Оказавшись на нём, мы озадачились. До берега, ещё метров пятнадцать и эти метры представляют собой просто триалную трассу.
  Что поделать, глаза боятся, а руки делают. Строительство продлилось до вечера. Часов в восемь вечера, первый мотик въехал на новый мост, и успешно оказался на противоположном берегу. Конструкция выдержала!

   

  Так один за другим наши коняги перекочевали на другой берег.
  Вот только Трансальп неожиданно преподнес сюрприз. Миха объявил нам, что откуда-то потёк антифриз. Углубившись в проблему, мы вычислили, что потекла помпа. Это просто какой-то пипец! Это была уже третья серьезная поломка, не считая разных мелочей. Мне это стало напоминать наши путешествия на Уралах, и Кашках. Когда в порядке вещей в процессе путешествия перебирались коробки передач, менялись прогоревшие поршни и т.д.! Но сейчас, когда так активно е.ут мозги "японцы", это какой-то нонсенс.
  Антифриз тёк из технологического отверстия на помпе. Это означало, что помпе в принципе пипец. Но если заделать это отверстие, и повезёт в том, что антифриз не пойдёт в масло, то возможно этот фокус проканает. В любом случае, других вариантов не было. Так и поступили.Забили дренажное отверстие помпы холодной сваркой и перетащили ТА на другой берег.

 

  Ещё была лёгкая заморочка с Петрухиной Явой. Она всё еще продолжала отдыхать в лесу, в двух километрах от моста. Ромыч, Андрей и Петя отправились за ней, а мы остались морочиться ужином. Морочиться, подходящее слово, т.к. ужин был сплошная импровизация. Тут даже какая-нибудь поваренная книга холостяка не помогла бы! Ингредиентов для его приготовления, практически не осталось. Сварили какую то баланду из того, что было.
  Вскоре послышался звук работающей Явы, и последний мотик перекочевал на другой берег. Задача была выполнена на все сто, и все счастливые и довольные сидели за столом, и доедали остатки продуктов.

 

  Забыл рассказать о том, что мы открыли в тот день, купальный сезон. Такой холодной воды, я ещё в своей жизни не пробовал. При погружение в воду было ощущение сопоставимое с тем, когда обжигает огонь. Даже ноги могли выдержать максимум секунд пять. Казалось, что ещё пару тройку градусов в минус, и она превратится в лёд. Вот такая вот, эта река Понга.

   

   В честь состоявшейся переправы, решили устроить салют. Андрюха с радостью избавился от балласта весом двенадцать килограмм. Который он возил уже шесть дней! Салют был грандиозный. Эмоции просто переполняли нас. В дремучем лесу такой конкретный фейерверк. Казалось, эхо улетало над лесом на другой конец нашей планеты. Мы просто порвали вечную тишину этих мест! А под занавес, Андрюха устроил нам шутку. Взял и положил в костёр один не сработавший заряд. Через пару секунд, до нас доходит, что он сделал, и все как по команде в рассыпную! Тут как начало взрываться, ракеты полетели в разные стороны низко над землёй. Пришлось аж залечь. Весело было, как не сгорели палатки, не понятно!

    

  Этот вечер, был прямо таки нескончаемым. На сон грядущий был заряжен кальян. Здорово было, я точно помню! Дубарь нас как обычно разогнал по палаткам. И все разошлись смотреть сны о чём-то большем.
  Утро было как обычно бодрым. Солнышко безотказно выполняло свою работу, а мы занимались не очень весёлым делом, сворачивали лагерь.
  Завтрак был очень скромным. Хлеб уже давно кончился, поэтому разделили по братски последнюю пачку печенья. Зато была красная икра, которой нас всё путешествие закармливал Миха. Не знаю, сколько он её с собой вёз, но на столе она была постоянно.
  На нашу радость, в сеть попалась солидная, энергетическая добавка к скромному завтраку в виде прекрасной щуки. Она очень существенно удалила чувство голода.

 

   

  Ещё утром случился лёгкий пожар. Произошёл он, самопроизвольно. Ветер дунул, и сухая прошлогодняя травка загорелась. По началу никто не придал этому значения, все были заняты упаковкой своих вещей. Но огонь просто молниеносно стал распространяться по поляне, чем вызвал немалую панику. Все дружно взялись его усмирять. Помню Ромыч, как по заказу появился с полным котелком воды. Он чай хотел заварить. Естественно вода тут же была вылита на огонь. Меньше чем за минуту, метров пятнадцать, двадцать выгорело. Огонь прямо играл с нами, вспыхивая то тут, то там. Мы заколебались бегать по поляне, и затаптывать его.
  Не спеша, перетащили вещи к мотоциклам, и стали навьючивать своих железных коняг. Дело вроде как шло к старту, но. По сложившейся традиции в этом путешествии, ехать без поломок у нас не получалось. Миха завёл Трансальп, что бы проверить, устранилась ли течь после ремонта, и на тебе, течёт, как текла. Но на этот раз, откуда-то с другой стороны помпы. Ну что же, …вчера была любовь, а сегодня ремонт!... И Миха приступил к демонтажу помпы! После снятия обнаружилось второе технологическое отверстие, его не видно когда помпа стоит на своём месте. Заделали и его. Теперь пришлось терпеливо ждать, когда застынет холодная сварка. В общем, тронулись в пятом часу вечера.

   

  Петруха, как обычно помчал вперёд, часа на два раньше нас. Мы долго слышали поочерёдные звуки, то пилы, то Явы. Потом когда поехали следом, увидели пару не кислых стволов лежащих поперёк дороги с пропиленными проходами в них.
  Пока Миха мучил помпу. Мы успели ещё разок занырнуть в бодрящую речушку.
  Первые несколько километров после моста, дорога была отличной. Она практически полностью высохла, и ехать было одно удовольствие. Надо отметить, что если бы нас в дороге настиг дождь, я даже затрудняюсь сказать, на сколько дней мы бы там зависли.

   

  Помпа на Трансальпе, не смотря на двукратный ремонт, продолжала подло извергать из себя антифриз. Ничего другого не оставалось, как доливать в систему воду из луж. И что самое интересное, после нескольких доливов, она перестала течь. Видимо сыграла роль плотность воды. В общем,суть в том, что эта проблема оставила нас в покое.
  Продолжая движуху, на дороге стали попадаться Петины пожитки. Сначала я нашёл столовые приборы, затем банку с драгоценными остатками чая. Видимо он газовал здесь на все деньги, подумал я про себя! А через некоторое время мы нашли его мотик, стоявший посередине дороги. Самого его ни где не было видно. Мы и кричали, и сигналили, всё безрезультатно. Написали записку, воткнули её в приборку, и потихоньку продолжили движение. Метров через сто, нашли его одежду аккуратно сложенную в кучку! Долго смеялись. И ещё метров через триста, наконец-то увидели его самого идущего нам на встречу в одних плавках. Он оказывается, дорогу ходил разведывать, а мы прикалывались, что, дескать, им медведь закусил!

  

 Последний, мощный стометровый рывок через заросшую кустами и залитую мегалужами дорогу и мы оказываемся на большом красивом поле. Оно расположено на возвышенности и с него открывается обалденный вид на горизонт над бескрайним таежным лесом. А чуть правее, впереди, видна деревня Копьёво. Деревня заброшенная, но выглядит так, как будто ее покинули месяц назад.

 

  Дома крепкие, въезжай да живи. Мы отметили, что это отличные, реальные декарации для съемки какого ни будь кинофильма. Строить ни чего не надо. Халява! Готовая съёмочная площадка.
  Проехав по центральной улице и выехав из деревни, пересекли ещё одно поле и оказались в деревне Даравка. Подъехав к местной школе, стали высматривать каких ни будь местных жителей.

 

  В этой деревне не очень то жизнь кипит, как нам показалось. Около одного дома мы всё же заметили какое-то движение. Спешились и отправились на переговоры. Встретили нас можно сказать хлебом и солью. Не исчезнет на русской земле доброта никогда. Час был уже поздний, магазин уже был закрыт, но хозяйка дома бросила все свои дела и сбегала за продавщицей, та пришла и персонально для нас открыла магаз. Мы втарились там по полной и стали обсуждать, где бы нам паркануться на ночьку. И в этом нас не оставили без внимания. Проводником выступил хозяин дома. Он показал нам хорошее местечко на берегу реки Унжа. Там мы и раскинули свои палаты. А ещё, всё та же добрая хозяйка дома, взгрела нас офигенно вкусными, солёными огурцами и целым пакетом картофана, напоила всех желающих парным молоком. И при этом от денег категорически отказывалась. Одним словом это вам не город. Городские по бырому бы всё посчитали!
  Расположившись на берегу, приготовили сказочный ужин(учитывая последние два голодные дня) и уселись за стол почивать. Наполнили кубки свежеприобретённой синькой, под кодовым названием "Роготал3", которое присвоил ему Ромыч. ( если прочитать задом на перёд, будет понятно истинное название напитка) Хлопнули по одной и тут полетела ракета! Настоящая, блин! Вдали по линии горизонта, летела какая-то шняга, извергая смачный шлейф дыма. Потом от неё отвалился кусок, а через пару минут она и вовсе сгорела. Но кумар от неё, висел в небесах чуть ли не до самого утра.

 
     

  Очередная холодная ночь уступила место теплому дню. Мы не спешно собирались в дорогу. Заменил на своём моце задние колодки (со старых смыло накладки в грязевых ваннах, это довольно частое явление). Сразу не стал этим морочиться, т.к. не очень то и нужны там были тормоза.
  Сегодня была задумка внедриться на территорию Марий Эл, т.к. отставание от графика было довольно приличным.

 

  Все было расслабились, подумали off road закончился. Но не тут то было. Не смотря на то, что деревня Даравка довольно большая и обитаемая дорогу к ней, как оказалось, можно назвать одним словом - "жесть".

 

  С утра возникла дилемма: как быть с Петрухой? Медленное передвижение подходило к концу, предстоял асфальтовый прострел, предугадать следующее место ночёвки было очень трудно. Но всё же сделали приблизительные наброски и вручили Петрухе персональный путевой лист. И он как обычно стартанул вперёд. Но далеко ему оторваться не удалось. Он попал в грязевой плен. Мы застали его, тусующегося около мотика в ожидании помощи.

 

  Жесть завершилась километров через двадцать пять, тридцать. Выбрались на щебёнку, такую радостную, уводящую куда-то в даль. Перед тем, как помчать по ней, слегка привели в порядок мотики. Ромыч тоже заменил колодки, в связи с той же проблемой, что была у меня. Петруха не стал ждать завершения ТО и помчал вперёд. Да умчал так, что встретились мы с ним в последствии, аж в первом часу ночи, в двухстах пятидесяти километрах от этого места! Но об этом чуть позже.
  А в данный момент, всё было круто. Жгли по щебёнке на все деньги. Жаль, что через тридцать километров и она закончилась. Но мы успели развеяться сами и конягам дали продышаться.

 

  Домчали до г.Кологрив. При въезде в город, наблюдали не реальное количество диких гусей. Потом на АЗС, начальник местной криминальной милиции (так он нам представился) приглашал нас остаться на денёк у них в городе, поприсутствовать на ежегодном празднике гусей, который должен состояться завтра. Но мы отказались, время поджимало нас конкретно. Отставание от графика было довольно приличным. В связи с этим даже пришлось отказаться от ещё одного С.У.
  В Кологриве взяли своё начало несколько историй. Первая это то, что именно там потерялся Петя, а вторая то, что Миха не заправился когда все заправлялись!
  С Кологрива взяли курс на Шарью. Постепенно стала вырисовываться картина места очередной ночёвки. Решили пилить до города Ветлуга и паркануться там, на одноимённой реке, знакомой нам по поездке на Сев.Урал.
  Но дорога туда была длинной и долгой. У Михи "почему-то" кончился бензин! Два раза ему сливали пока в поле зрения показалась АЗС. Но это фигня по сравнению с тем, что Африка отказалась разгоняться быстрее 60км/ч. Вот это было не весело.

 

  Под Шарьёй отобедали в кафешке на АЗС. Оттуда же скинули Петрухе телеграмму (SMS) о месте предполагаемого ночлега, в надежде на то, что она дойдёт до адресата.
  Часам к девяти вечера доехали до Ветлуги и прямиком пробрались на знакомое место. Проезжая по городу за нами увязалась 99-я, так и приехала следом к месту ночлега. Из неё выгрузился подвипивший мирный народ и долго выплескивал своё восхищение в наш адрес. На капоте нарисовался пузырь водки и закусон. Хотя это было не в кассу, т.к. все были уставшие и до темноты оставалось немного времени, но все понимали, что парней надо уважить, иначе встреча затянется. Серёга и Ромыч махнули с парнями по грамульке, пока мы ставили палатки. И они довольные удалились восвояси. От их приезда была существенная польза. Они поведали о короткой дороге на Йошкар-Олу, которую мы сами не разглядели.
  Оставшись одни в полном спокойствии, расположились удобно у костра и принялись пить пиво, которого хотелось уже несколько дней, аж до слюноотделения! Попутно обсуждали пропажу Петрухи. Ведь изначально, утром, мы дали ему совсем другие координаты ночёвки. Была только надежда на SMSку с поправками.
  И вскоре произошло чудо! Рассекая темноту, по берегу в нашу сторону двигалась одинокая фара. Вскоре стало слышно характерный звук Явского мотора и до нас дошло - это Петруха! Нашей радости не было предела! Это просто фантастика, найти нас хрен знает где, среди ночи, мы были в восторге!
  Петруха подъехал с улыбкой на лице и хитро сказал - "Пиво пьёте?! У меня рыба есть!" Переведя дух, последовал рассказ о его сегодняшнем путешествии. Поведал он нам, что там, на щебёнке, он так увлёкся, что забыл свернуть на Кологрив и махнул 40км вперёд, впаялся в очередной off r. и только тогда развернулся и поехал в Кологрив! У меня же нет карты, объяснял он. Вы мне как нарисовали, так я и ехал! И на самом деле, наш путь должен был пролегать именно так, как он поехал. Только решение о срезе этого участка произошло вынуждено, по ходу событий, а сообщить об этом Петрухе была только одна возможность, это отправить ему SMS. Потом, когда я выехал на асфальт, продолжал рассказ Петя. Я додумался включить телефон и на последнем издыхании батареи принял и прочёл телеграмму с изменениями! А тут я нашёл вас по следам.
  Мы сидели у костра, пили пиво с очень вкусной рыбой, которую Петя вёз с собой с Кольского п-ва. и видимо берёг, как раз для такого случая! Угорали со смеху над всякими приколами, которые произошли в течении сегодняшнего дня.
  Несмотря на то, что кругом была уже полная темнота, Андрюху с пива пробило починять Африку! Ох и прёт его от этого занятия!
  Вначале был долгий консилиум по поводу причины неисправности. Даже был созвон с г.Тольятти, а именно с Рубцовым Александром. Подумали, что может он за свои многотысячные пробеги на Африке ловил подобную заморочку.
  В итоге, методом отсеивания пришли к выводу, что это еб...т мозги карбюраторы. Их разборку отложили до утра.

 

  Утро. Раслабон. По словам парней из 99-ой, до Олы километров триста по асфальту. Это, можно сказать не расстояние. Главное только не 60км/ч ехать!
  Серёга сидел в кресле, и плющился на солнышке, переписываясь с парнями из Олы SMSками. Извещал их о нашем сегодняшнем прибытии. Андрюха естественно продолжал курочить Африку. Он открыл нам страшную тайну. Разбирая в гараже карбы, обнаружил, что прокладка поплавковой камеры порвана. И тогда он сделал супер ход - помазал там всё герметиком! Мы долго смеялись, когда он вскрыл карбюратор, там была такая каша из герметика, что вообще было непонятно как он работал! Это пол беды. Ху…ня была в том, что он обнаружил трещину в диафрагме. Но и тут он проявил смекалку - заклеил её презервативом! После чего не на долго получил погонялово - "летящий гандон"! А в целом это помогло, но расход горючки был вдвое больше нормального. Андрюха до самой Москвы был желанным гостем на АЗС.

 

  Остальные тоже занялись своими моцами. Один Петруха традиционно всем посигналил и помчал вперёд. Кринув на ходу: до встечи в Оле!
  Все вроде готовы помчать дальше, но ХТишка почему-то отказалась заводиться. Сел акум. Пришлось впрягаться и толкать. Бегали, бегали - ни как. Такое ощущение, что там под двадцатку компрессия! Мотор хрен провернёшь. У всех уже языки на бок, а она не заводится. Забега с пятого завелась, да так лихо, что все кто её толкал оказались на земле и со смехом провожали её взглядом.

 

  Всё, все коняги рычат, можно ехать. Настроение как обычно - бодрее не бывает. Да плюс к этому, чумовая дорога стелится под нашими колёсами. Участок от Ветлуги до Шахуньи просто космос. Лесной серпантин, но без гор. Повороты, один интересней другого. Короткая прямая и опять поворот. Я так вкатился в эту дорожку, что начал ощущать себя как на гоночной трассе. А когда дорога проходила через деревни, местные жители, тусующиеся на улице, напоминали болельщиков! Видимо, после проезда нашей банды, у них оставалось куча эмоций. Мы как бы делились с ними своим отличным настроением. Заряжали их энергичным позитивом!
  Перед Шахуньей зарулили в кафешку подкрепиться. И уже опосля, газовали без остановок до Олы.
  Попутно попался Петруха, находящийся в релаксационной движухе со скоростью 40км/ч. Поприветствовали друг, друга на ходу. До встречи вечером.
  Дорога завела нас в населённый пункт с названием Кикнур. В его центре, словили пробку. Встали в очередь, как приличные, смотрим, дяденька в милицейской форме неспешно к нам движется. Предложил нам газовать в объезд, т.к. тут движение перекрыто на неопределённое время. Должен ехать какой-то местный босс. Мы развернулись и объехали неприветливый город.
  Вот и пригород Олы. Делаем контрольный созвон с парнями из "Angels of Roads", и движемся к оговоренному месту встречи.
  К месту встречи примчал Стас на Иксе. Короткое знакомство и газуем за ним следом к месту базирования ихнего клуба.
  Не спеша разместились и начали мутить программу на вечер. Все мысли свелись, конечно же, к бане. По любому нужно было хорошенько попариться и отмыться.
  У парней из "Angels of Roads", всё как в сказке, любое желание выполнимо. В баню, так в баню. Через пять минут Стас известил нас, что в 20.00 нас ждут в бане. Есть немного времени, что бы выпить по бутылочке пивка и успокоить всё ещё мчавшийся организм! Этим мы и занялись, периодически вспоминая о Петрухе, который вот-вот должен был объявиться.

 

  Выдвигаемся в баню. Дорогу в баню я, почему-то, помню до сих пор! Не в смысле как туда идти, а само состояние в котором мы пребывали в этот момент. Шли какими-то двориками, все так не привычно, мамки с детишками маленькими гуляют, бабульки у подъездов сидят. В двух словах описал бы его так: "поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся!". По ходу возникало столько приколов, что все и не упомнишь. Помню, Ромыч приколол, что со стороны мы похожи на спортивную команду, а Серёгу назначил тренером, т.к. тот бодро шагал на пару шагов впереди! Проходя мимо какого-то магазина, девчонки стоявшие около него, сделали мне замечание, что бы я побрился! Они то не знали о том, что я всю зиму бороду растил для того, что бы принципиально сбрить её в Йошкар-Оле!

   

  В баньке душевно провели время. После первого захода в парную, вышел на связь Петруха. Я на въезде в город, сообщил он, без меня много не пейте!
  Стой там, сказали мы ему. Сейчас за тобой приедут. Сейчас длилось очень долго! Петруха лёгких путей не ищет, он передвигается по этой планете исключительно своей дорогой! Умудрился въехать в город, с другого шоссе. Ребята устали ездить искать его, но нашли и доставили его к нам. Вот мы и все в сборе, праздник души и тела продолжается. Смотрю, чего-то Миха приуныл. Спрашивает, а где мы будем спать? А парни отвечают - вы же приехали в город ХЕР-СОН!!! Спать сегодня небудем! Эта фраза очень соответствовала происходящему.
  Вернувшись в клуб, самопроизвольно замутилась грандиозная вечеринка. У парней было две ударные установки, на которых они угарно дубасили дуэтом. А иногда кто-нибудь находил в себе силы и брал в руки электрогитару! Народ приходил, уходил. Во сколько я сломался - не помню. Помню, открыл глаза и плавно разглядел умиротворяющую, объёмную картину. Все спали, под столом стояла батарея пустых пивных бутылок, а стол украшала гора съеденных креветок! Я встал и вышел на балкон посмотреть на мир. Мир был прекрасен! Но когда я вернулся в помещение то офигел от вонизма исходящего от этой кучи на столе! Срочно пришлось заняться уборкой.
  Потихоньку все пробудились. Посидели, подумали, решили несмотря на не очень положительную бодрость духа всё же ехать дальше. Как говорится в гостях хорошо, но надо ехать дальше.

   

  Первичная задача была позавтракать. Она решилась без особых заморочек. По соседству с нами располагался картадром, при нём имелось кафе. Туда мы и направились.
  До открытия оставалось минут десять. Мы расположились в тенёчке на краю трассы. Кто-то прикололся, сказав, что выглядим мы очень спортивно! Ещё вчера, хотели зажечь на картингах, на победителя, а сегодня сидели, смотрели на трассу и глядя на лица я уже не видел вчерашней искринки!
  Открылось кафе, пополнили наши потрепанные организмы калориями и вроде стало полегче. Жизнь плавно возвращалась в привычное русло.
  Собрали не спеша монатки. Определились с направлением движения. Сначала хотели мчать на Чебоксары, но передумали и поехали на Козьмодемьянск - хотелось поглядеть на Горно-Марийский район.
  Петрухе парни сделали подгон. Диски сцепления и шикарную, зубастую покрышку. Вообще, предлагали забрать целиком, форсированный мотор!
  Поблагодарив парней за чумовое гостеприимство, стартанули. Петрухе традиционно дали координаты встречи и он помчал вперёд. А мы, в сопровождении Стаса, поехали до парикмахерской!
  Парикмахерская, в которой я лишился своей козырной бороды, называлась Шахерезада! Андрюха пытался заснять процесс на фотик, но мастер была недовольна несанкционированной съемкой и настаивала прекратить фотографирование! Только она лишила меня половины бороды, как Андрюха сделал фото. Она чего-то заговнилась слегка и сказала, что дальше стричь не будет! Еле уговорили завершить это не хитрое дело.

 

  Я вышел на улицу, с ощущением наготы. Парни смотрели на меня с другой стороны улицы, и громко прикалывались! Сбылась мечта идиота, …все по замыслу, всё путём…!

 

  Стас поставил нас на нужную дорогу и мы потихоньку побздели. Ехалось ну очень тяжело! Кое-как доехали до паромной переправы через Волгу и застыли в ожидании. Кто быстрей - Петруха или паром?
  Пете чуток не хватило оборотов двигателя! Первый паром уплыл без нас. Да и нам от этого было только лучше. Можно было посидеть, поплющиться, поглазеть по сторонам на необъятные просторы матушки Волги, а главное, подкопить силёнок для следующего прострела до паркинга.

   

  Переправились на другой берег. Прикололо как выложено большими буквами название "Козьмодемьянск". А-ля HOLLYWOOD!

 

  И на причале клёвая надпись краской на бетоне - "Васюки".
  Берег был очень высокий, город красовался где то там, на верху.
  Пока плыли на пароме, расспросили местных жителей на тему, где можно поудобней и поближе подъехать к берегу. Они нам сказали, что в ближайших окрестностях подъезда к воде не найдём. Везде обрыв. А мы хотели тусануть именно на Волге.
  Уже на берегу, около продмага, один местный чел порекомендовал нам ехать до р.Сура. До неё не далеко и подъезды к берегу хорошие. Так мы и поступили.
  Вроде не далеко, но ехали, как показалось, целую вечность. Прибыли туда на последнем издыхании. Углубились вдоль берега подальше от шоссе и поняв через некоторое время, что нормального места тут не найти, встали где приглянулось.
  Слезли с коняг, упали на травку и давай пивком поправляться! Минут тридцать никто зад от земли оторвать не мог. Опосля полегчало! Один Андрюха, неугомонный, наверно заменил свой энерджайзер и давай опять Африку разбирать! Мы на травке лежим, прикалываемся, а он гайки крутит. Как заправский механик. По снятию и установки карбов может на разряд сдавать!
  Вскоре и Петруха подрулил, тут же озадачился тем, что потерял бутылку пива. Поставил моц и отправился на её поиски. Вскоре вернулся грустный.
  Постепенно выстроился лагерь и приготовился ужин. Андрюха ни как не мог оторваться от своего любимого занятия. Он настойчиво продолжал мучить карбюраторы. Монтировал в них новый вид презерватива! Еле-еле уговорили его за стол сесть.
  Утро. Небо впервые за всё путешествие слегка хмурится и наталкивает на мысль, что вскоре с него польётся вода. В связи с этим, состоялись не реально быстрые сборы. В принципе, нам в этом путешествии больше не святило ночевать в палатках и поэтому очень не хотелось намочить все вещи, и привезти их домой мокрыми.
  Петя как обычно впереди на лихом коне. Выезжая на трассу, нашёл вчерашнюю пропажу. Как рассказал, валялась прямо рядом с компанией, которая отдыхала на берегу. Они с удивлением посмотрели на него, когда он остановился около них, поднял бутылку и поехал дальше!
  Вырулили на Новгородскую трассу. Фур какое-то немереное количество. Вонь за ними грандиозная! Андрюха сказал, что бы мы его не ждали, мчали в Н.Новгород, там созвонимся.
  Зарядил мощнейший дождь. Еле успели заныкаться в дождевики. А Миха видать решил постираться на ходу. Или думал, что пронесёт, да не тут то было.
  Догнали офигенно длинную вереницу из фур, заколебались её обгонять под дождём. А когда, наконец, увидел перед собой пустую дорогу и последний вонючий Камаз остался позади, то оказалось, что лидером этой колонны был Петя. Он тихо, и мирно ехал в Нижний Новгород! Дорога там узкая, и возможности его обогнать у фуры, практически нет. Вот они и тошнят вслед за ним. Уписаться можно было над этой картиной да и дымил он сильнее самого х…го Камаза!
  На трассе под дождём слегка подрастерялись. Я, Ромыч и Серёга вырвались из грозового фронта и оказались как будто на другой планете. Над нами красовалось чистейшее, синее небо. Даже не верилось, что минут десять назад, стена падающей с неба воды беспощадно окучивала нас. И хотя в зеркалах ещё не исчезла из виду черная туча, из которой на нас только что лилась неприятная жидкость, мы были всё равно с настроением победителя. Это такое непонятное состояние, кто ездит на моцах тот знает. Когда начинаешь соревноваться с дождем. Газуешь, газуешь, обгоняешь машины, идешь порой на неоправданный риск и в конце концов в качестве приза получаешь чистейший горизонт, наполненный ярким, радостным солнечным светом. Кайф.
  На въезде в Нижний, зарулили в кафешку, что бы подождать Андрюху и Миху, которые по всей вероятности ещё ощущали на себе всю прелесть весеннего проливного дождя. В этот момент самопроизвольно состоялся обед.
  Ромыч, как не раз бывающий в Н.Новгороде, сразу нацелил нас на определённую гостиницу. Он сказал, что останавливался в ней давненько, приезжая в Нижний по работе. Бюджетная, с красивым видом на "Стрелку". Туда мы прямиком и газанули. Но когда приехали и пошли вписываться, сразу оху..ли от такой бюджетности! Ромыч всячески оправдывался, типа тогда ремонта не было и т.д. В конечном итоге решили шикануть. Поспать на мягкой кроватке с удобствами, и вписались.
  Заселились, привели себя в божеский вид.
  Вскоре подтянулся Петя и мы отправились на вечернюю прогулку по городу. Добрались до улицы Б. Покровская и побрели по ней. Эта улица в Нижнем своеобразный дубль московскому Арбату. Зашли в приятное пивное заведение, отведали вкусного пива, посетили кремль, в общем, культурная программа была!

   
      

  Во время прогулки, некоторые слегка подустали бродить по городу, погрузились в мотор и помчали в гостиницу. Я, Ромыч и Андрюха продолжили пешеходное путешествие по вечернему городу.
  Не могу не рассказать о приколе который отмочил Андрюха. Мы начали спускаться в подземный переход, что бы перейти на другую сторону улицы, а его с чего-то торкнуло взорвать в переходе петарду! Мы и глазом не успели моргнуть, как он отточенным движением кинул её вперёд. Все затаили дыхание в ожидании громкого БАХ. И вдруг из-за угла появляются менты! Петарда, как будто понимая ситуацию, лежит и не взрывается! А я стою и мысленно уже пребываю в местном отделении. Андрюха подошёл, взял петарду и затушил её об стену! Пулей к нему подбежали менты и спросили довольно грубо: Что это у тебя в руках? Он говорит, петарда. А они его спрашивают, тебе лет то сколько? 35. А где твои мозги? Дома оставил, отвечает он.
  Над этим диалогом мы чуть позже долго смеялись. Андрюха у нас первоклассный мастер отмочить нечто подобное. Самое не обычное во всём этом, это то, что у нас даже документы не спросили и вообще ни о чём не спросили. Чудеса да и только.
  Прогулочным шагом, потихоньку, шли в сторону гостиницы, но ощущения того, что мы к ней приближаемся не возникало. Потихоньку стали наезжать на Ромыча, который утверждал, что до неё тут рукой подать. Вон за тот угол свернём и её видно будет, подбадривал нас он. И действительно, свернув за угол, она появилась в поле зрения. Да только возникло ощущение, что она на небесах расположена! Мы офигели от того, в какую нам горку предстояло вскарабкаться чтобы оказаться у входа. Помню, когда всё же забрались по ступенькам наверх, минут десять стояли, в себя придти не могли! Когда отдышались, то почему-то прошли мимо гостиницы, прямиком в продмаг. Восхождение к отелю, дало эмоциональный взрыв к осуществлению вечеринки!
  Тусовались пол ночи. Петруха был лучшим. Его пробило на песню "Разных людей" про супербизонов и он демонстрировал её нам раз двадцать подряд! Чем всё закончилось я уже не помню. Помню только то, что как ни странно утром народ был достаточно свеж. Сходили на завтрак несколькими этажами ниже и начали готовиться к завершающему марш броску до Москвы.
  Асфальтовый перегон из Нижнего в Москву в памяти почти не отложился, т.к. ничего в нём интересного не случилось. Как обычно терялся то Миха, то Андрюха, а то сразу оба!
  В одно из ожиданий их в придорожном кафе, состоялась неожиданно приятная встреча. Дверь распахнулась и на пороге нарисовался жизнерадостный Лёха (Флаер) (неоднократный участник наших покатушек). Попались, произнес он, от меня никуда не скрыться! Мы так и офигели. Он гонял во Владимир с ещё одним нашим товарищем Антоном, приобретать последнему моц и заприметив на обочине наши припаркованные мотики, заглянул к нам на огонёк.
  Вот мы и на пороге Москвы. Последняя остановка перед въездом на МКАД, обмен положительными эмоциями и разбег по своим хибарам.
  А Андрюху мы так и не дождались, мы были уверены, что он позади нас, а оказалось, он уже в этот момент открывал свой гараж! В тот момент, когда мы были в кафе, просмотрели друг друга. Он обгонял фуру, она то и шифранула нас от него, а его от нас.
  Осталось только рассказать о том, что Петруха благополучно прибыл в мои апартаменты примерно к двум часам ночи и протусовался у меня ещё несколько дней в ожидании лётной погоды. А Ромыч всё же улучил момент, приехал и чего-то там с ним пошаманил в его Яве! В итоге Петруха, так и не дождавшись пока на небе снова появится солнце, в одно хмурое утро стартанул восвояси. И через несколько дней телеграфировал о благополучном прибытии.
  Вот наверное и всё, что я хотел рассказать об этом очередном, прикольном мотопутешествии. Все по замыслу, всё путём!

 
 
 
Хостинг от uCoz