Не быстро на север.
  части: 1   2   3   4 
 

© автор Черепаха (с дополнениями от других участников путешествия)
С 19 июля по 10 августа 2008 года.
Количество участников: 5 чел.
Техника:
BMW F800 GS, HONDA XR250 BAJA, HONDA XR650L (весь маршрут)
BMW G 650 Xchallenge , HONDA XR250 BAJA (со второй недели пути)

Весь маршрут

  Сейчас, когда я уже знаю о том, что этим летом на Кольском п-ве побывало много наших знакомых и незнакомых мотопутешественников, и многие уже поведали свои дорожные истории через всемирную паутину, мне захотелось рассказать нашу. О том, как мы пробирались на Север своей дорогой. Ведь дорог так много и каждая команда или одинокий странник добирались туда своей, и у каждого были приключения, каждый видел места, о которых может быть, будет помнить всю свою жизнь. И поэтому, я поведаю в этой истории про наш путь.

    Часть 1. Вологодская область.

  Только очутившись в самолёте (рейс Мурманск-Москва), я ощутил какую-то внутреннюю, не услышанную ни кем команду «отбой». Всё моё тело почувствовало это ощущение. Все испытания холодом, сыростью, северными ветрами, видимо были позади. От части было жаль, но увы, каждое путешествие когда-то заканчивается, что бы затем началось другое. Оставалось последнее, очень хотелось, что бы эта старая, железная птица, на борту которой мы находились в тот момент, донесла нас до родных краёв и плавно приземлила на Московскую землю. И мы со своей стороны, делали всё для того, чтоб это произошло, мы пили за это коньяк!
  Совсем недавно, три недели назад, казалось, что времени просто уйма. Задумка ехать своим ходом только в одну сторону, фактически дала нам целую, дополнительную неделю, для того, что бы накататься по Кольскому вдоволь. Но даже этот факт не помог нам остановить время. Начиная с Вологодской области, как открутили ручку газа, так и отпустили её только в Мурманске. Был только один зависон на целые сутки. Это случилось под Питером, на Байк Рок фестивале, всё остальное время, куда-то мчали, как говорил Миха! Времени просто катастрофически не хватало, расслабляться не приходилось. Я так понимаю, что у нас по-другому уже наверно и не получится никогда. Просто скучно сидеть на месте, вроде и устанешь к вечеру, хочется отдохнуть, а утром просыпаешься и как новый. Снова вперёд манит дорога, красивые места зовут полюбоваться ими, разные, встречные люди хотят пообщаться с тобой. ...Ритм, ритм, ритм, ритм, ритм, двигай жопой!... От Москвы до Мурманска, каких-то 2200км, а мы умудрились накружить аж 4600! Как так получилось, не пойму, вроде наоборот хотели ехать напрямик, но прямик вышел какой-то странный!
  Путевых заметок, я в этот раз не вёл, о чём очень жалею. Почему-то подумал, что меня там сильно ничего не удивит, т.к. несколько лет назад, в тех краях уже бывали. Подумал, типа просто буду газовать, расслабляться и впитывать всё самое лучшее. Это было очень не правильное решение, я понял это потом. Потому что было безумно интересно, а без путевых записей припомнить подробности довольно тяжко. Тот первый заезд 2003 года в направлении Севера, был абсолютно не похож на этот. Он был бесспорно не менее интересен. Но в нём была какая-то своя глубина резкости. В тот раз мы изучали в большей мере Архангельскую область, окрестности г.Каргополь, берег Онеги, и в завершении продубасив через всю Карелию и Колький по асфальту до Мурманска, обнаружили, что отведённого времени почти не осталось. Решили остаток потратить на посещение Варзуги и непосредственно д.Кузомень на берегу Белого моря. Поэтому о Кольском остались лишь поверхностные воспоминания. А в этот раз основная цель путешествия была п-ов Средний, Рыбачий и Немецкий. Хотелось достичь самой Северной точки нашей необъятной Родины, а так же пробуриться через Карелию минуя трассы общего пользования. Поэтому, было решено разделить путешествие на три этапа. Вологодская область, Карелия и Кольский п-ов. На каждый этап отводилась неделя времени.
  В общем, попытаюсь рассказать об этих незабываемых трёх неделях. Честно говоря, Кольский перекрыл все ранее полученные впечатления, но всё по порядку - сладкое на десерт.
  С самого начала ехать от Москвы до Мурманска хотели по бездорожью, чуть ли не от МКАД! Но в процессе выяснилось, что бездорожье у каждого в голове своё. Меня на своём XR650L, как обычно тянуло в самую жопу, Серёга, на новом коне с громким именем BMW GS800, пока не знал своих возможностей, а Миха на Бахе, был как обычно спокоен. Так и поехали. С Ярославки свернули на Сергиев Посад, далее на Углич, затем по левому берегу Рыбинки до Устюжны и далее через Кадуй на Белозёрск.

 Миха:

 Уже не помню когда я узнал что похода на Алтай этим летом не будет, а будет Север, но помню что при слове Карелия я сразу загорелся этим направлением. Наконец то я увижу этот дивный край, который меня волновал больше чем Кольский (люблю я дремучие леса). Однако полный пакет состоял из трех недель и посещения в финале Рыбачьего. Смущало в направлении маршрута то, что лето выдалось самым холодным за последние лет 100, но нам то должно повести с погодой – быстро отогнал я холодные мысли. Забегая вперед можно точно сказать, что так и случилось. И возможно по этой погодной причине нас не мучили на стоянках знаменитые тамошние комары да мошки (баллончик я привез обратно почти полный).
Зная Вовку как отпетого маньяка в том что касается залезть в какую-нибудь болотную грязь прямо на рейде, я сразу сказал, что ни за что не поеду на своем ТА650, а только на Бахе. Вова не возражал. Интересно о чём он сразу подумал, о том что тогда маршрут можно еще усложнить или о том что не придется толкать Трансальп. Серега был за ТА, ему хотелось, что бы ещё кто-то был солидарен с ним в плане тяжелой техники, и тогда большинством голосов не давал бы этому маньяку Черепахе завести всех в ультромегапампасы. Нет я больше не желал бороться с тушкой ТА в даже не мегапампасах , только Баха. В результате сформировалось окончательное понимание того как мы поедем – минимум асфальта и никаких больших прохватов, спасибо в этом парням что учли возможности Бахи как турера. Получалось абсолютно ВОЛЬНОЕ мотопутешествие, у нас было только направление и примерные точки через которые оно вроде должно пройти, правда эти точки постоянно менялись как в процессе подготовки, так и потом в процессе движения.


  Первую ночь, затусили на берегу Рыбинки. Фантастика, настоящее море, шум прибоя, белые барашки, только на берегу бурелом и кругом автомобильные тропы. Зато какое настроение. Баночка пивка делает «пшик!» и прохладная пена течёт по руке. Всматриваясь вдаль, делаю жадный глоток этого чудного напитка! Кайф! Путешествие началось, впереди три недели. Синее небо над головой, да грозовая туча на горизонте. Серёга заводит новую бензопилу, она имеет такой же чёрно-жёлтый раскрас, что и GS. Мы ржём! Типа, специально искал такую?! Перед отъездом, он запретил нам брать стол и стулья, сказал, будем уменьшать количество вещей, берём бензопилу!!! Пеньков напилим и все дела! Минимализм ЁУ! Но я стульчик всё же взял! А с б.пилой и в самом деле клёво, жик, жик, вот тебе стол, стулья, дрова.

   

   

 Серега:
  На самом деле к тому времени как мы оказались на Рыбинке было 2 пробных СУ – один в районе Углича, там мы перескочили с одной дороги на другую и там я впервые испытал свой GS в грязевых ваннах, да тяжеловат конечно но зато мощь! Прет как танк, но и если вперся, то кажется что толкаешь танк. Так вот пока мы перескакивали по говнам с одной дороги на другую, уже на самом въезде в деревню я чуток расслабился. Видимо под впечатлениями от первого оффроуда на GSе – мотик вроде ехал, резина держала, я ни разу не упал – всё ОК. Ну и на узенькой тропочке вдоль полуразвалившегося забора я разложился! Причем не просто разложился, но и разложил остатки забора, при этом моц эффектно повис на ржавом гвозде упершись в него ветровым стеклом и чего то сил не было его держать. В результате смачная царапина через все стекло. Каждый раз видя ее вспоминаю этот гвоздь! И как на зло все куда то уехали. Груженый GS я еще не поднимал, пришлось собрать все силы, и чудо произошло, но вряд ли это чудо сможет происходить больше пары раз за день. Потом я даже не пытался его поднимать один.
   А еще мы искали где бы встать на Рыбинке, при этом залезая все вместе в разные грязевые жопы, одна из них мне запомнилась. Мы нырнули с грунтовки куда то в низ, на кой хер не понятно, там голимая грязевая топь и дальше стремный глубокий ручей, за которым непонятная грунтовка. Вова конечно чуть не сходу начал туда ломиться. С трудом, залив сапоги водой и чуть не утопив мотик, по каким то бревнам он туда перескочил. Мы с Михой мирно сидели в болоте. GS влип! Пока Вова страдал херней я пошел проверить дорожку за ручьем – удивительно, но она тоже приводила к болоту на берегу Рыбинки, вообще воды кругом было очень много. Стало ясно, что эта дорога нам не нужна и форсировать ручей с болотом, на мой взгляд не имеет ни какого смысла, тем более что с GSом это будет серьезная заморочка, а мы всего лишь ищем стоянку! Я изложил эти мысли ребятам, но Вова хотел форсировать ручей! Уй с ним, подумал я и предложил ему, для начала попробовать толкнуть в болоте мой мотик, тут то парень и прозрел, мотик стоял как вкопанный, видимо он был в оцепенении от попыток поиздеваться над ним! Пришлось звать Миху. Втроем мы с трудом вытолкали его из болота наверх. Надо заметить, что Вова все таки проникся не до конца и как мне казалось иногда, на протяжении всего путешествия пытался найти ситуацию когда же будет полная жопа и всё встанет и будет сломано, будто это высшая точка удовлетворения и цель нашей поездки. И приходилось его тормозить, иногда это вызывало споры. Я для себя понимаю такие покатушки когда можно все кончить и сломать если они однодневные, но когда впереди еще 3 недели и до цели на Кольском еще несколько тысяч км, а там еще круче как потом оказалось, то вроде как не хочется обламываться самому или чтоб обломался кто то другой. И дело конечно не в заморочках которые возникнут при эвакуации, а просто есть желание всем вместе выполнить задуманное.


 Миха:
  Я вот ни чуть не удивился тому, что при первой же возможности Вова полезет в болото, даже не сверяясь с GPS, который показывал полную жопу в том направлении. Однако он меня не слушал и настаивал, что бы я ломился за ним. Я же, пропилив от Москвы до Рыбинки на Бахе, хотел просто уже остановиться в каком ни будь прекрасном месте, а не кувыркаться в болотнодремучем лесочке. Хорошо что Серегин BMW был того же мнения, он просто не желал ехать за Вовиным XR-ом. Доверившись показаниям навигатора мы довольно быстро вышли на сказочное место на берегу Рыбинского вдхр. Незабываемая стоянка, одна из лучших за весь поход.

  На следующий день, под оглушительные раскаты грома и пики острых молний, по неизвестной дороге, которая периодически принимала облик бурной, горной реки, вплыли в Вологодскую область. И давай там кататься почти целую неделю!

  Чем запомнилась основательно эта область, так это тем, что как только мы оказывались в какой ни будь деревне, мгновенно из под ближайшей подворотни к нам выползали алкогольные зомби и просили бабла на «бомбу». Так на их сленге назывался пузырь местной синьки! К нам так прилипло это слово, что как только доходило дело до похода в продмаг, кто-то непременно говорил, «… ну что, берём бомбу и что ни будь на ужин!...» или, «… не забудь взять бомбу!...». Был случай, когда ранее упомянутые зомби, предлагали нам обменять наши деньги на ржавые боеприпасы. Так сказать, пытались нас вооружить, самодельными наганами, скелетом маузера. В общем, скучать не давали!

 Серега:

  Да, это точно, веселили нас парни, но в конце концов это начинало надоедать, так произошло и в этот раз. Мы почему то решили переждать надвигающуюся грозу на остановке в деревне. Тут же нарисовался местный с «бомбой», он был в восторге, щупал руками грязное стекло фары - « У, вещь!» и тд. Начался ливень аборигена вместе с «бомбой» смыло – пошел отмечать с корешом возвращение того из тюрьмы, он говорит 5 лет отсидел, а я 25 уже. Мы ютились на протекающей из всех щелей остановке. Стоило дождю поутихнуть как он нарисовался опять – «бомба» была взорвана и требовалась еще одна, у нас стали клянчить недостающие 30р и предлагать какой то хлам, ночлег у тещи и прочую уйню, стало ясно что пока мы не дадим 30р предложениям не будет конца. Мы дали, и чел счастливый побежал опять к корешу. А ливень ходил кругами и пережидать не было смысла, тем более что рядом в магазе было еще дохера «бомб» и абориген будет клянчить деньги пока сможет двигаться, а потом пришлет кого ни будь другого. И придет вся деревня – щедрые парни приехали, фигли не прийти! В общем решили мы ехать в ливень. Оделись и уже собрались ехать, тут и абориген конечно же пришел, но денег не успел попросить, мы открутили ручки!

Ехать было круто – жалко видеокамера сразу сдалась и заглючила! Я так еще не отжигал не смотря на семилетний стаж покатушек по стране! Размытая грунтовка по которой несутся потоки воды, ливень как из ведра, гром, молнии, шлем открыт и вода везде, огромные грязные лужи иногда накрывали брызгами с головой, а мы разрезали эти бурлящие потоки как на катерах на приличной скорости, благо дорога была песок с глиной и хорошо держала. И этот полет продолжался минут сорок, пока мы с Володей не тормознулись подождать Миху напротив заброшенного Храма. Тут Вова уронил свой груженый ХР прямо в колею – не удачно встал, зато моц лег удачно колесами в верх, но грязнее он не стал, я в тот момент отошел в сторону Храма посмотреть, возвращаюсь на призыв по рации и вижу красивейшую картину – по среди дороги в потоках воды и грязи лежит ХР и из него течет бензин, и нихера он в этот момент не легче GSа, точно так же не поднимается, только вдвоем. Пока подняли и Миха подкатил с GPSом, «чето говорит не понимаю куда едем?» и все там что то пытается рассмотреть на экране, это только много позже выяснилось, уже где то в Карелии, что у него там карты закачены для пеших туристов а не автодороги!!! Нет, дороги там конечно были, но не все или не те, а было и так что асфальтовой дороги в нем нету? «Ничего не понимаю, где мы находимся, куда ехать?» говорит. А еще фигня и в том что у него не было обычной карты для ориентации и сверки с прибором, а на маленьком экране нифига не понятно, не к чему привязаться! Короче направление на север, мчим дальше.


 

 Миха:
  В этом походе я впервые пользовался GPS прибором, причем маленьким туристическим, без предворительно забитых треков – поход то вольный и куда мы точно двинем неизвестно. Получалось примерно так – Володя смотрел в топографичку и определял куда нам надо сегодня попасть, потом спрашивал у меня где мы точно находимся и затем как бы понимал по какой дорожке или тропинке стоит ломиться. По сути я весь поход, имея навигатор, часто не понимал куда мы едем в радиусе от10 и больше км. Порой это приводило к небольшим конфузам. Хорошо запомнился случай когда мы после веселой езды под мощнейшим ливнем с громом и молниями, бодро помчали в сторону Устюжны от деревеньки к деревеньке и уперлись в тупик в виде карьера. Серега без всяких навигаторов и топографических карт, полагаясь на свою дорожную интуицию, сразу понял что мы проехали где то раньше нужный нам поворот на следующую деревню и газанул в обратном направлении, резонно полагая что остальные последуют за ним. Возможно он сообщил об этом по рации, но мы с Вованом не услышали. Мы с ним объехали карьер и нашли заросшую дорожку, уходящую в лес в «нужном нам» направлении, согласно показаниям прибора. Серега нас не дождался и вернулся к нам с известием, что он нашел нормальную дорогу. После маленького пленума, двумя голосами против одного, мы решили ехать туда куда показывает навигатор (как я понял потом, он всегда показывает в таких случаях одно направление – «напролом»). Возможно кто-то когда-то и пользовался этой дорожкой, а с учетом ежедневных ливней мы там словили засаду в виде хороших луж дико заросших травой и кустами. В итоге потеряв время, нервы и силенки выехали именно на ту дорогу, которую советовал Сергей.
  Тут мы с Черепахой узнали о себе много нового из уст недоброго водителя GS 800, Серега изрядно попотел борясь там со своим моцем и теперь не стеснялся в выражениях в наш адрес. Непростая штука эта навигация.

  Ещё в памяти остались, нескончаемые сотни километров грейдера, по которым мы блуждали в дремучих, непролазных лесах. Бывало, за участок пути километров в сто, не попадалось ни одного транспортного средства. Только ближе к г.Белозёрск, из многочисленных, лесных отвороток, изредка стали выруливать могучие лесовозы. Мы всё прикалывались, что вот, вот за следующим поворотом, пред нами предстанет передвижной ракетный комплекс «Тополь-М»! Эти лесные, насыпные хайвэи прячутся в дремучих лесах в окрестностях нас. пункта с названием «Великое», что чуть северней г.Кадуй.

 

 Миха:
  А какие в г.Кадуй подают сосиски в привокзальной кафешке, где мы решили подкрепиться.
Это надо видеть и пробовать. Они были почти белые. Единогласно мы сошлись во мнении, что делают их на местной фанерной фабрике, безотходное так сказать производство. Всё таки мы их съели и даже не умерли,
что говорит о чистых местных лесах.
  Вологодские леса – это целый свой мир. Участок от Кадуй до Белого озера по второстепенной дороге казался нескончаемым коридором через мощный лес. В какой то момент начинаешь забывать что на Земле есть места с открытыми пространствами. Слева и справа плотная стена многолетних деревьев и так весь день. Я ожидал что то такое, когда разглядывал в инете спутниковые снимки этой местности, но всё величие ощущаешь только находясь там. Грандиозно.

  Так же в память вписалась ночёвка не подалёко от г.Устюжна, на берегу красивой реки Молога. В верховьях которой в незапамятные времена располагался боевой стан Князя Георгия Владимирского. Где копилась русская сила, что бы дать изды хану Батыю и его войску. Много прошло времени с той поры, но река наверняка всё помнит и поведать может, если вдохнуть чего-нибудь природного и задержать дыхание, а затем удобно расположиться на берегу! Красивый вечер на диком пляже, под приглушенное бульканье кальяна и редкие всплески речных обитателей. Наверно река и нас запомнила. Может расскажет кому через тыщёнку лет. Мол, тусовали тут грязные мотоциклисты, воду мутили грязной, потной одежонкой, да по пляжу катались, а потом притомились и сидели медитировали, вглядываясь в даль!

 

  Потом была не менее красивая стоянка на берегу безымянного озера, близ села Великое. В чём величина того села, мы узнать не потрудились, а вот на озерцо это, нам путь указали. Озеро было как с картины. Маленькое, уютное, глубокое. По болотистому берегу можно было прыгать, как на батуте. Там и тут кучными клочками красовался камыш. Гладь воды украшали лилии и кувшинки. Но самая фенька этого места - это выложенная, расколотыми на пополам толстыми брёвнами дорожка по болотистой топи. Ведущая на маленький, уютный мосток, на котором мы и провели очередной вечер. Слушали музыку, курили трубку Мира. Помню, было так хорошо, что хотелось гулять по воде. Миха с Серёгой так и подбивали меня, мол иди, иди, вдруг получится! Я не пошёл, подумал, вдруг не получится! А как стелился пар по воде. Если прислушаться, можно было услышать его движение. Сказочное озеро, просто сказочное.

   

   

 

 Миха:
  Мне кажется озеро это волшебное. Вот только в чем его волшебство не знаю. Удивительная зеркальная гладь. Полнейшая умиротворенность. Зря Вовка не попробовал пройтись по нему вечером, может быть оно и разрешило бы. Понимание того, что это озеро магическое живое существо не покидает вас там.

  На следующий день, мы решили не на долго отложить запланированное на сегодня прибытие к берегам озера Белое. Серёга вспомнил, что в г.Кириллов, который находился не подалёку от нашего места дислокации, есть большой, старинный монастырь. Было решено газануть туда. Проложив с вечера трэк напрямки, утром отправились в путь. Вскоре стало ясно, задуманная траектория через населённый пункт Иванов Бор не осуществима. Дорог туда просто не сохранилось, а жёсткое бездорожье украло бы у нас не ведомо сколько времени и сил. Пришлось отступить и пойти запасным вариантом через деревню Глушково. Переправились на пароме через Волго-Балтийский канал и очутились в Кирилове. А не задолго до этого момента, еще на попытке прорыва через Иванов Бор, нами был обнаружен местный байкер! Выйдя из поворота, пред нами предстала такая картина. Посреди дороги лежал не то Минск, не то Восход.

  Мы остановились. Вокруг него винтами водил хоровод босой владелец! Его мотоботы (пластиковые шлёпки!) валялись по обе стороны моца. Винтовым, нескоординированным движением он подплыл сначало к одному тапочку. Долго целился шатаясь на месте, и в конце концов приладил его к ноге. Потом проделал тоже действие со вторым. И лишь после этого, как бы невзначай заметил нас. Наше присутствие, как нам показалось, его очень обрадовало. Он, отряхнувшись от пыли, нашарил в кармане сигареты, и попросил прикурить. Серега повернулся ко мне и сказал «Вова достань зажигалку, у тебя вроде близко лежит». Наш новый синий друг сразу оживился, пробурчал себе под нос, что-то не внятное (мне показалось, хотел назвать своё имя). Словесно ему это не удалось и тогда он гордо представил на обозрение мне свою руку. На каждом пальце было по букве. В.О.В.А. прочитал я. Поняв, что с этим персонажем пообщаться не удастся, решили продолжить путь. Серега спросил на последок, помочь поднять мотик? На это предложение, он молча сделал шагов 6-8, дойдя шатаясь до лежавшего на дороге моца, и демонстративно, одной рукой поднял его в вертикальное положение. Правда, при этом чуть было не завалился вместе с ним на другую сторону! После этого, это кино нам надоело и мы продолжили свой путь, оставив синего байкера наедине с собой. Опосля ещё долго, веселились по рации на эту тему.

  Кирилло-Белозёрский Монастырь в г.Кириллов, на все сто оправдал наше отклонение от маршрута. Однозначно, туда стоило ехать и увидеть его своими глазами. Это целый старинный, крепостной город с бесчисленным множеством красивейших Храмов, каменной дорогой, мощной крепостной стеной. Я по жизни не особо увлечён такой тематикой, но увиденное там, произвело восторгающее впечатление. Мне показалось, что каждый Храм на территории монастыря, возведён разными мастерами, и один, красивее другого. Даже не малое количество любопытствующего люда, привезённого туда на туристических автобусах, совсем не напрягает. Территория монастыря столь велика, что можно идти в любую сторону, так сказать не в гущу событий, и уловить возможность посмотреть всё одному, сделать фотку, подумать о чём-то вечном.

 

 

  Ближе к вечеру этого дня, мы всё же добрались до берегов Белого озера. Что бы не ехать одной и той же дорогой, воспользовались асфальтовым покрытием. И не спеша, смачиваемые неприятно моросящим дождиком через восемьдесят километров оказались в городке с названием Липин Бор.
От кого-то, не помню от кого, слышал, что в данном городе очень красивая пристань. Когда, под запрещающие знаки и бетонные заграждения выехали на эту пристань, надо сказать, что красоты там не обнаружили! Голимый, полуразвалившийся, бетонный пирс, с проросшей на нем травой, сильный ветер, да волны. Вот и вся красота. Может в хорошую погоду и можно увидеть, что-то иное, не знаю.

 Миха:
  В г.Липин Бор очень удивила большая концентрация милиционеров на улицах, казалось что каждый второй житель состоит на службе его Величества. Что это за анамалия такая мы так и не поняли.

  Дорога, идущая по берегу озера по направлению к Белозёрску, очень, очень порадовала. До посёлка Ухтома, ручку газа, потребовалось отпустить единожды, когда пересекали по мосту какую-то, не большую речушку.
В посёлке Ухтома, около моста через р.Ухтомка, на помосте стоит старинная ладья с небольшим парусом. На ней табличка, информирующая о том, что здесь в десятом веке, был проложен водно-волоковый маршрут между Новгородом и Белым морем. А может и ещё в какие края. Если взглянуть на карту, то увидишь, что водные артерии, растекаются во все стороны. Если оглянуться в прошлое, можно понять( в основном из книг), что этот способ перемещения по нашей планете очень приветствовался в далёкие времена. В последние годы, мне довелось прочитать не мало литературы в которой описывается этот процесс, и поэтому, видя перед собой эту лодку, моя фантазия рисовала мне довольно длинные и интересные картины.
  В этот вечер, лагерь разбили на р.Ухтомка, в километрах 5-6 от поселка Ухтома. Только успели поставить палатку и натянуть тент, как по небу приплыла чернющая туча и стала выдавливать из себя на нас жидкость. Мы удобно разместились под тентом и рассматривая как капли дождя с силой вонзаются в водную поверхность красивой речушки, покуривали трубочки и потягивали пивко с ХРовкой.

 

  Чуть позже, к нам на вечеринку зарулил жигулёнок с тремя местными чуваками. Под пивко, они достали воблу и завязалась не длинная беседа за жизнь. Парни восторгались нашими аппаратами, ведь в юности они тоже отжигали, но на Минсках и Восходах, а тут такие агрегаты. От души завидовали нашему времяпрепровождению, мол какие вы молодцы отпуска проводите колеся по закоулкам страны, а не сидите на югах. Как я понял, парни по жизни шоферили, и разговор повернул, конечно же в сторону дорог. Сошлись на том, что не такая уж и огромная наша Родина (в северном направлении!), чуть газку поддал и уже граница.
  Долго они нас не обременили своим присутствием и тактично удалились через пару часов.
  Утром, дождя как не бывало. Солнышко кочегарит конкретно. Собрали пожитки, купнулись на дорожку и помчали дальше по берегу Белого озера. Километров через 15, гонку пришлось на время приостановить. Путь в очередной раз преградил Волго-Балтийский канал. Пришлось воспользоваться услугами (как ни странно) бесплатного парома. Это довольно удивительно, все паромы в этом путешествии, были бесплатными.
  Пока длилось плавание, нам не оставалось ничего, кроме того, что бы глазеть по сторонам. На слиянии канала с Белым озером, красовалась старенькая, белоснежная церквушка. Вроде и ничего в ней особенного, да вот только местоположение у неё какое-то странное. Она почему-то находится прямо в воде. Задумчивая картина. Жаль, не удалось сфоткать её хорошенько. Далековато было.

 

  Далее на пути был г.Белозёрск. Один из первых городов на Руси. Было интересно посетить город, который на две сотни лет старше Москвы. Симпатичный, приветливый внешне городок с одна, двухэтажными, деревянными домишками, и ни куда не спешащими жителями. Таковых, на его улицах, было довольно много. Сделав кружок по центру, и запутавшись в схеме дорожного движения, мы попылили дальше.
  В посёлке Нижн.Мондома успели удивиться огромному лесозаготовительному складу. С первого взгляда показалось, что дальше, живого леса мы не увидим. Он весь здесь, в виде огромных куч брёвен. Просто пипец, тысячи и тысячи стволов лежат бездыханно и ждут, когда их распустят на доски.

  Ещё зависая дома перед компом (так сказать, готовя дом. задание!), я разглядел в «гугле» симпатичную дорожку. Ровная как струна была на спутниковой фотографии. На топогр. карте, она обзывалась « зимник ». Конечно же тянуло меня туда, как магнитом! Скоростные, лесные дороги успели притомить, хотелось уже побороться с мамашей природой.
  В деревни Артюшино, для успокоения коллег по «НИИбёт», тобишь Серёги и Михи, мы тормознули, и пообщались с хитрым владельцем «совнархоза». На наши вопросы, он доложил: Парни, всё ништяк, я там на третей мчал в том году! Мы без всяких опасений, сделали правый поворот, и через 2 км. уже стояли на зимнике. О, если б я только знал, какой это был опрометчивый шаг!

 Миха:
  На самом деле Серега стоял чуть поодаль и не слышал всей беседы с местным любителем гонять по « зимнику », а может и Вовка его уже «не слышал» после подтверждения существования желаемой заморочки, а мужик в конце сказал –«зачем вам туда? Вон же есть нормальная дорога туда куда вам надо, а на зимнике вы в это время года зае..мучаетесь и ничего интересного там не увидите». Ах как я с ним согласился через час, но тогда мне было всё ровно. Ведь у меня преймущество – самый легкий мотик и мне пофиг куда мы попрём.
  Серега откровенно был против этого отклонения, но поверил Вовчику, что там нормальная проходимость, и что в случае полной жопы, Черепаха будет лично один толкать и поднимать BMW.

   Поначалу всё было легко и проходимо. Со скоростью 5-10км/ч. мы двигались вперёд. Вскоре наш путь преградила довольно толстая, ветвистая сосна. Она расположилась горизонтально, поперёк дороги. Объехать её, мазы не было. Взяв в руки топор, минут за десять мы прорубили себе проезд, и благополучно пробрались в него.

   

 

  Следующие минут сорок, тоже прошли без особых заморочек. Лёгкие провалы в дороге скрытые высокой травой и слегка заболоченные участки. Всё это не особо напрягало. Но вскоре, мы доехали до какой-то развилки. Миха, посоветовавшись с GPS, уверенно сообщил, нам налево. И мы поехали налево.

 

  Налево, было так круто, что мы надолго это запомним! Почему-то в следующий час времени, ни кого из нас не насторожило, что дорога, просто исчезла. Началось настоящее болото. В топких местах, как положено, настелены брёвна. Лужи с засасывающим дном, стали подбираться ближе к фаре и т.д. Рой комаров, слепней и ещё Бог знает кого, просто танцевал ритуальные танцы вокруг нас. Видимо мы были у них на десерт! Они безщадно грызли нас во все не прикрытые части тела. Силы таяли, как снег весной. От многократного поднятия GS-а в вертикальное положение и толкания его куда-то вперёд под воду, тряслись руки и коленки. Вес этого моЦоцыкла увеличивался с каждой последующей минутой килограмм на 10. Когда силы совсем покинули меня, мне казалось, что он весит все 500кг.! Я думал, что представлюсь прям здесь, в этих пампасах.

 

  Серёгу силы покинули совсем, я держался на последнем издыхании, а Миха на своей красавице «Бахе» по прежнему с любопытством рассматривал экран навигатора, и утвердительно сообщал: До деревни 9км, но мы почему-то отклоняемся вправо!
  Одолев ещё метров 300-400, Серёга сказал, стоп. Это не та дорога, надо возвращаться на развилку. У него поразительное чутьё в таких ситуациях. Он ещё ни разу не ошибся в подобных решениях, и поэтому, мы без малейшего обсуждения развернули коней в обратный путь.
  Обратный путь, выглядел убийственно. До недр вскопанное болото, грязевая каша, отполированные буксами брёвна, и ликующая армада москитов. Мне хотелось, быстро, быстро оказаться на той заветной развилке. Я собрал оставшиеся силы и начал активно газовать, но добился этим только того, что и так нахрен вытянутая цепь, взяла и покинула своё положенное место. Ковыряться в вонючем болоте и ставить её на место, было прямо таки сказать не кайфово.

 

  В конечном итоге, измотанные, обессиленные, мы всё же вырвались из кикиморного плена. Я ругал и себя, и грёбаный навигатор. Я же собственными глазами видел в «гугле», что зимник мирно, спокойно идёт как шоссе, прямо, никуда ни сворачивая, и выходит на нормальную, проезжую дорогу. Но как выяснилось, смотреть в «гугле», это одно, а видеть всё перед собой живьём, это другое! Зато получился своеобразный тест драйв GS800! В дальнейшем мы уже знали наверняка, без всяких иллюзий, куда можно сунуться на нём, а куда, нет! Он оказался всем хорош, но превратится в «Баху» ему не дано. Его стихия, это грейдер, там он находится в своей тарелке.
  Примерно км. Через 20-25 от волшебной развилки, мы вырвались на хорошую дорогу, ведущую в посёлок Мегринский и пристани Мегра

 Серега:
  Нормальные герои всегда идут в обход! Но это был другой случай… Нахер мы повернули в то болото, а так в целом если бы этого не случилось то наверное зимник очень даже клевый, 40 км по раскисшей глине, колеи, местами трава выше руля, и провалов в дороге не видно совсем. Следов там конечно никаких не было. И вообще убеждаюсь что местные очень любят пиз..ть про то как они гоняют по разным тропам и зимникам. Был у нас с Володей такой случай на Алтае в 2002 году, мы собрались ехать по мототропе Тюнгур-Иня вдоль Катуни. Очень известное место. Так вот в Тюнгуре местный сказал нам, что он Урале одиночке гоняет там туда и обратно чуть ли не каждый день! Попался бы он мне в тот момент когда мы затаскивали на перевал мотики – отправил бы его на берег реки прямо с перевала!
  Впечатлений в этот день было много, да и как оказалось это был самый грязевой участок на всем маршруте. Задние колодки умерли совсем хотя были новые и не потому что тормозишь, а потому что суппорта на ходу забиваются грязью и прижимают их к диску. И ничего с этим не поделаешь, хорошо что у всех есть запасные с собой. Непонятно правда почему с передними этого не случается, и это на всех мотоциклах, а ведь это эндуро. Чего то там не продумано с задними тормозами.
Запомнился еще непонятный старый след на зимнике шириной примерно 80 см, выглядел он так, как будто сняли верхний слой почвы вместе с травой на 10 см и шел он с двух сторон зимника. Что за техника могла его оставить мы не поняли, а вот газовать по нему было очень здорово не смотря на то что почва была как сметана.


 Миха:
  Вологодский ЗИМНИК летом! Северные джунгли. Вот где вся мощь местных лесов беззастенчиво обрушивается на тебя. Как хорошо что я поехал на Бахе иначе бросил бы там Трансальп и выходил пешком. Даже пробираясь там на легкой Бахе я сильно измотался. Попадались длинные участки плотно заросшие травой по грудь. Из-за травы ничего не видно, едешь на первой и, то бревно ловишь, то ухаешь в провал, то вязнешь в болотце. Но это фигня по сравнению с тысячной армией москитов всех мастей. Такого разнообразия и количества слепней и оводов я не видел до этого никогда. Иногда на пир прилетали ну очень крупные. Кошмар. Останавливаться не возможно, сразу облепляют, но и на ходу они прогрызали перчатки и приходилось резко отпускать руль и стряхивать их, из-за чего несколько раз я навернулся. Постоянно вспоминалось – «это не наш лес, а чей то чужой», и думалось - ну давай коник мой выноси. Я реально опасался, что если мотик гаркнет вдруг, то ещё ночевать здесь придется. Еще в какой-то момент мне стало казаться, что лес нас не хочет выпускать и заманивает в самые дебри. Вот на экране навигатора в нескольких км левее показалась деревня, а вот и небольшая просека нашлась в ту сторону. По моей инициативе мы конечно свернули. Я был в предвкушении скорого наслаждения прохладными жидкими ништяками из местного продмага, но это заболоченное жалкое подобие лесной тропы, выбивая из нас последние силы, стало уходить в сторону от заветной деревеньки. Час назад до села было около 5км, а теперь 9км. Что делать, мы явно рубимся не к деревне, куда теперь? Ну и дебри кругом. Здесь даже GPS безсмысленен. Серега говорит мне, что бы я выкинул свой навигатор и что надо вернуться на большую просеку и ехать по ней до упора. Как же мне психологически тяжело было возвращаться по этому дерьму, на ту большую просеку, понимая что по ней ещё ехать и ехать, если конечно она куда-то выведет. Тут ещё Вовка, безуспешно пытаясь сдвинуться с места в болотной жиже на своем XR, заявляет что у него кажись сцепление кончилось. Я не верю своим ушам. Только не это. Через минуту облегченно выдыхаем, оказалось всего то цепь слетела. Незабываемые ощущения конечно от этого заезда. Сейчас весело это вспоминать, но тогда было несладко. Хорошо – что хорошо канчается.
Мне повезло ещё в том, что Серега основным своим помощником по толканию BMW выбрал Вову, типа обещал – выполняй. Когда мы все ж выбрались из этого ада, на Черепаху было жалко смотреть. Таким измученным я его никогда не видел, сколько ездил с ним.


 
( Это, финишная черта!)

  Доехав до посёлка, первым делом взяли штурмом местный прод маг. Не забуду ни когда, с каким наслаждением залил в себя банку холодного пива. Трудно с чем-то сравнить этот кайф, казалось, что неделю не сделал ни глотка жидкости, а тут дали банку пива! Это самый вкусный сорт на свете, который я пробовал! Сорт накопившейся жажды!
  Отъехав несколько км. от посёлка, запарковались на берегу р.Мегра. Предстояло привести в порядок моцы и отстираться, и оклематься самим после такой экзекуции.
  Я, долго не думая, сразу полез в реку прямо в одежде. Другого варианта отмыться, в голову не приходило. Несколько, смачных, грязевых фонтанов из-под заднего колеса GS, сделали меня персонажем из фильма «Хищник»! Одежды не было видно под слоем глины и грязи. Благо на улице было офигенно тепло, и сидеть в реке и неспешно раздеваться и отстирывать, вещь за вещью, было просто замечательно.
  Через 30 минут, вся поляна была опутана верёвкой, на которой висело и сохло куча одежды, а мы расположились в тенёчке и попивали пивко, вспоминая фрагменты двухчасовой давности. Кажется, как раз в тот момент родилось выражение: «Слишком много GS»! Хотя корни у этого слогана, тянутся в Крым, в май месяц. Тогда, за несколько часов до старта Андрюха «ПГ» сломал «ipod» и тем самым оставил нас на всё путешествие без музыки, а Петруха из г.Оленегорск, на это сказал, «не беда, у меня с собой много FM!» И следующие две недели проведённые в Крыму, мы каждый вечер, слышали звуки настраиваемого приёмника, который ни как не мог поймать какую ни будь волну, а Ромыч в эти моменты, всегда подтрунивал над Петрухой: Ну где твои много FM?! Так, что новое выражение «Слишком много GS», нас сильно развеселило, и последующие две с лишним недели продолжало это делать, практически каждый день!

 

   

   Утром, неожиданно возникла пробивка половить рыбу. Довольно быстро из реки были извлечены, две небольшие щучки. По этому случаю, была изобретена, практически трёх конфорочная плита, на которой они и были изжарены.

 

  После завтрака. Все по очереди, сунули свой нос в карту. У каждого было своё предложение, как ехать дальше. Я, как провинившийся вчера, засунул своё в одно место и соглашался со всеми возникающими доводами! А доводы были таковыми. Однозначно, леса и болота за неделю утомили, хотелось реальной тусы. И таковая как раз назревала в предстоящие выходные. В Гатчине под Питером. Миха, конечно озвучил своё фи по поводу этого замута, но большинством голосов, было принято решение - сильно отклониться от маршрута и мчать на Байк Рок Фестиваль. Был и ещё один нюанс, за то, чтоб туда мчать. Наш отряд, должен был пополниться свежими бойцами. На субботу была забита встреча с Михой «Pate», Олегом «Gelos» и Владом «Indiza». Но место утверждено не было. Теперь мы точно знали, что встречаться, будем на фесте, о чём и оповестили их при помощи SMS.
  Решение было принято, стали собираться в дорогу. Но Миха всё же ещё разок заглянул в карту, и обнаружил совсем-совсем прямой путь в Ленинградскую область! Населённый пункт, с прикольным названием «Конец-Мондра», приглянулся нам, как ни какой другой. Нас тут же сожрало любопытство. Что это за Мондра и где её конец?! Все, едем в Питер через «Конец-Мондра»!

  Уже через пол часа с того момента, как мы тронулись в путь, в очередной раз, дорога стала таять на глазах! Попытка обогнуть озеро Ухтомьярское по тракторной дороге, оказалась безуспешной. Как только мы почувствовали, что начинается нечто похожее на вчерашний зимник, сразу же развернулись на 180 градусов, и отправились на поиски другого пути.
  В деревне Перкумьзь, вновь вырулили на офигенный грейдер и притопили по нему в сторону этой Мондры. Подставы, ничего не предвещало. Дорога ровняк, вокруг ни души, ни людей, ни машин, красота. И вот домчав до деревни Конец-Мондра, видим картину маслом. Дорога кончилась! Как будто её здесь не было ни когда.
  Заезжаем в деревню, чтоб отловить языка. Где-то в её центре, проезжая мимо обычного дома, видим в открытом окне двух набухавшихся перцев в камуфлированом прикиде. Не дослушав наш вопрос, они бодрым тоном заявляют, вам туда и показывают направление рукой в сторону дремучего леса! Типа проедите, все туда едут. Мы спрашиваем, кто все-то и куда, туда?! Да на трёх джипах ребята в этом году проезжали, езжайте. И как бы дают понять, давайте уже, уё, выпить спокойно не даёте.
   Мы в недоумении. Пол дня сюда ехали, и приехали! Движемся в конец деревни по указанному нам направлении. Там писец, последняя, полуупавшая ограда, за ней бурьян по пояс, а дальше дремучий лес. Здесь, не то, что ездили, пешком-то ни кто не ходил целую вечность! Стоим размышлям. Вдруг видим, из крайнего дома какой-то Крузо вышел. Мы к нему. Он нам, так, мол и так, дорога есть. Езжайте тут, через мой огород, вырулите на неч-то оставшееся от насыпи и по ней в перёд и спесней.
  Выруливаем на насыпь и берём разгон до 20 км/ч! На последок оборачиваюсь назад, кидаю взгляд на деревню с тематическим названием и погружаемся в дремучий лес. Тут начался вчерашний день! Одно нас спасло от неминуемой гибели, грунт оказался на радость твёрдым. Но лужи, просто пугающих размеров, метров по 50-60 в длину. Едешь по ней и ждёшь, что сейчас под воду ухнешь. Местами, почти до фары вода доходила.
  Меня разбирал смех. Я вспомнил вчерашние, вечерние дебаты, на тему болота. Типа, на кой хер мы в него спецом полезли, ладно бы дороги не было, так то, другое дело. Еду ржу! Вот вам и другое дело!

 

 

 Серега:
  Размышления про хер и дорогу: дело в том, что вчера параллельно зимнику шел грейдер и шел он туда же куда мы и приехали в итоге, так вот для нас с Михой осталось загадкой все таки на кой же ХЕР мы ехали по зимнику после ночной грозы, отдавая себя на растерзание бесчисленному множеству москитов. Думаю ответ знает только Вова, он нам не рассказывает. Есть аргумент – конечно это прикольно! Но смысла никакого, покатушки бля! Конец Мондра совсем другое дело – СУ был переполнен смыслом! Дело в том, что это была единственная дорога в нужном нам направлении в тех краях и не ехать по ней означало повернуть назад, и сделать крюк километров в 200-250, кажется мы долго не думали, а поехали в лес с одним условием что топить мотоциклы все таки еще рано и если не сможем то придется вернуться. Но как оказалось все не так страшно, наверное за ночь отдохнули и то что зимник был взят придавало уверенности что и тут мы проедем тоже.


 Миха:
  Когда после с.Конец Мондра нормальной дороги не оказалось мне стало и грустно и смешно.
Вчера вечером после зимника мы договорились больше не соваться в пампасы и казалось выбрали самый короткий путь на этот день с нормальным покрытием ( по Серегиному дорожному атласу значилось – «автодорога без покрытия»). Впереди же были опять мегапампасы. Какой шутник составлял этот атлас?
Такие глубокие лужи, как там я впервые в жизни форсировал на мотоцикле.

   В общем, долго мы там кувыркались в этом дремучем, заболоченном лесу. Примерно в середине пути, наткнулись на два подготовленных к вывозу сруба. Подумали, вот собрать их, собрали, а как вывозить собираются. Не иначе, только зимой. По другому, нам показалось ни как.
  Вторая половина этого весёлого отрезка нашего пути, оказалась значительно сложнее. Территория болотных кикимор закончилась старой, брошенной вырубкой и после неё, начался полный пипец. Засохшие, глубокие, танцующие колеи, в бессчетном количестве. Ехать, просто не реально. 5км/ч, это максимум, что возможно. Руль вырывает из рук, гружёный мотик скачет в разные стороны абсолютно тебе не подчиняясь. Пришлось, изрядно попотеть одолевая эти препятствия. А на финишной прямой, о которой мы конечно не догадывались, что это она, нас поджидал одно километровый конец мондры! Весь пакет возможных услуг, десять в одном! Какая же была эйфория, когда неожиданно, пред нами предстала нормальная, насыпная дорога.

  Селение с названием Горка, встретила нас традиционно. Местные алканафты, как обычно награждали нас своими восхищёнными эмоциями. Вообще, я понял, это наши поклонники, они просто везде, настоящий фэн клуб! Им ни какой инэт не нужен, они всегда там, куда мы подъедем. У Магазина!
  Подкрепившись сникерсами, продолжили путь в Ленингр.область. До Борисово-Судское, по разбомблённому асфальту с огромными воронками и далее на Бабаево.

 Миха:
  Перед Бабаево нас первый раз тормознул гаишник, вернее только Серегу, который ехал в конце нашей колонны. Он двигался без света. Мент прочитал натации о том, что это не допустимо и отпустил
за обещание исправить эту как бы неисправность на ближайшей заправке. Да, АЗС нам было необходимо в тот момент, особенно Бахе с 10 литровым баком. Прикол, но заправка на въезде в Бабаево была закрыта на обед!? Пришлось ждать.


  На ночь остановились на высоком берегу реки Колпь, в симпатичном сосновом бору. Тут же к нам в гости прибежал клёвый пёсик, который войдя в доверие, вскоре оставил нас без воблы к пиву. За что был изгнан из нашего бивуака.

 

 

  Вновь наступавшие грозовые тучи, заставили по быстрому организовать уют на случай начавшегося дождя. Однако уже через час, грозная тучка удалилась и вечер принял тихую, красивую форму. Горизонт посветлел и над рекой загорелся потрясающий красоты закат, который как магнитом притягивал к себе наше внимание. Мы сидели у костра, смотрели на сложный танец огня, на медленно двигающуюся массу воды и обсуждали очередной пройденный участок пути.
  Неожиданно раздался телефонный звонок! Дружище «Птицын», бодрым, громким голосом пытался перекричать ветер. Мы на Рыбачем, кричал он в трубку, здесь офигенный шторм и шквальный ветер. Мы стоим и придерживаем мотик, чтоб он не рухнул при очередном порыве. В остальном всё ништяк. Где вы? Я поведал ему наши планы на ближайший уикенд и мы распрощались. Через недельку, нам предстояло где-то встретиться. У Сани были наши пропуска на Рыбачий, Средний и Немемецкий п-ва.
  Весть о таких весёлых, погодных условиях, нас малость напрягла. Но учитывая тот факт, что нам до тех краёв ещё неделю ходу, успокаивало.. Из рассказов неоднократно там бывавших товарищей, погода там может меняться по несколько раз в день. Так, что мы не стали сильно париться об этом. Хоть дождь, хоть снег, хоть ураган, а один фиг мы будем двигаться в задуманном направлении.
  Коль телефон попал в руки, да ещё и сигнал сети присутствует, этим надо пользоваться! Минут на пять присел на печатный конвейер по изготовлению СМС. Послал друзьям и знакомым голубков. В городе Белгород, в предстоящие выходные тоже должна состояться мотодвижуха с названием «Урал конвенция», вот и им отправил голубка. Попросил передать привет овчарке по кличке Урал, которая проживает при клаб хаусе. Как нам показалось летом 2007-го, видимо в честь неё, это мероприятие и носит такое название, потому, что на Уралах, мы там никого не узрели!

   Прогуляться по вечернему берегу и вкусить нескончаемые красоты, милое дело. Иду, смотрю, наш пакет с воблой валяется. Неопытный щенок, стырить, стырил, а справиться с современными технологиями упаковки, не сумел. Так, что вобла с пивом в этот вечер всё же состоялась!

  Оставался всего один переход до Рок Фестиваля. Подробной карты Питерской области у нас к сожалению не было, поэтому, навскидку мы определили, что ехать нам до туда, фигня. Км. 200 от силы.
  Следующий день начался как обычно, купание, завтрак и в путь. На сладкое у нас сегодня был небольшой, внедорожный переход на границе областей( Волог.-Питер.). И он очень, очень порадовал. Красивая, фактически девственная, лесная дорожка с приблизительным направлением, вот это я люблю. Где и как мы ехали, я уже припомню с трудом( имею ввиду назв. нас. пунктов.). Но сам трэк стоит перед глазами, как будто вчера там был. Очень классная, довольно скоростная дорожка, с заносиками на песочке, сосновым запахом и яркими солнечными лучами, пробивавшимися сквозь ветки деревьев и создающих визуальный контраст белого и чёрного.
На границе, мы пересекли по деревянному мостику реку Колпь и оказавшись в Питерской области продолжили путь в верх против течения.
  Наше вчерашнее предположение, о 200км до сегодняшней финишной точки, оказалось очень ошибочным. Как выяснилось к вечеру, проехали мы все 400. А Миха, так вообще 500 накрутил! В г.Тихвин, взял неверное направление и укатил на Новую Ладогу, вместо Чудово, даже навигатор не помог! В Тихвине такая дорожная развязка, что сам чёрт голову сломит. Какие-то маленькие улочки ведут по редким указателям, через дворы, гаражи, хрен победишь. Ни за что не догадаешься, что это главная дорога. А мы с Серёгой, добравшись до Чудово, расположились на обочине, сидим, ждем его, как и договорились, а его нет и нет. Хорошо додумались мобилу включить, а то бы долго там загорали. Такие накладки частенько случаются, когда приходится по большим дорогам перегоны делать. Техника по скоростным возможностям разноплановая, вот и происходят такие теряния. Обычно в таких случаях мы договариваемся о встрече в каком либо недалёком нас. пункте и газуем до туда кому, как удобно.
  От Тихвина до Чудово, есть отличный участок дороги без асфальтового покрытия. На нём можно приятно покуражиться, добавив газку и встав на подножки. Очень помогает от перегрузки головного мозга большим количеством разных мыслей при долгой, нудной езде по асфальту!
  К вечеру мы наконец-то добрались до поляны, на которой не спеша разворачивалось действие, с название, Байк Рок Фестиваль. Обстановка радовала. Повсюду шло обустройство предстоящего, двух дневного сабантуйчика. Махнув по холодной баночке пивка и пообщавшись с знакомыми, нам оставалось только заняться тем же.

 Миха:
  Так я и не понял, за каким … меня бросили в Тихвине, вроде вел себя хорошо. Отъехал на заправку, возвращаюсь, а парни укатили. Типа догоняй, а куда догоняй. Поездил я кругами по городку и не понимаю, как из него встать на дорогу в сторону Чудова. На карте в навигаторе ничего в ту сторону нет, только А114 вдоль Тихвина до М18. И какого черта я свой дорожный атлас дома оставил. Пришлось ехать по карте в GPS, получились лишние 100км вдобавок к 400. Ну спасибо вам парни, на Бахе это жутко неприятно.


Маршрут первой недели

Продолжение следует…

 
  части: 1   2   3   4 
 
Хостинг от uCoz